Обязанности и достижения:
- полная организация кадрового делопроизводства;
- восстановление кадрового делопроизводства за последние 4 года;
- разработка регламентов и трудовых договоров;
- разработка локально-нормативных актов компании;
- работа в 1С: Предприятие 8.2 (преимущественно по части Зарплаты и управлении персоналом);
- прием, перевод и увольнение сотрудников, ведение личных дел;
- подготовка документов для государственных служб, в том числе-письма, заявления;
- взаиможействие с контрагентами, решение вопросов и устранение конфликтных ситуаций;
- ведение административного бюджета, разработка графика расходов на неделю;
- организация и систематизация документооборота компании;
- исполнение функций персонального ассистента;
- сбор и подготовка документов по пожарной безопасности (инструкции, планы эвакуации, организация обучения первых лиц компании);
- взаимодействие с административно-технической инспекцией, урегулирование споров касательно состояния зданий;
- организация работ по улучшению офиса;
- организация и подготовка помещений под мероприятия (тренинги, фуршеты);
- контроль за исполнением обязанностей персонала;
- контроль технической оснащенности помещений;
- выявление и устранение проблем (административно-технические аспекты);
- контроль за исполнением требований Москомнаследия;
- организация проведения ремонта в офисных помещениях;
- организация мероприятий по благоустройству прилегающей территории;
- поиск наиболее выгодных контрагентов в соотношении цена=качество;
- отчетность по результатам недели;
- регистрация внесения изменений в ЕГРЮЛ;
- руководство персоналом (в количестве 5 человек).