Москва
Резюме № 2700858
Обновлено 27 февраля 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родилась 26 декабря 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер проектов

    UpJet Travel Groupp, Москва

    Обязанности и достижения:

    Получение брифа, снятие более подробного брифа, уточнение нюансов прошлых мероприятий, расположение клиента к себе в беседе и на встрече, подготовка креативного предложения, смет, подбор артистов, ведущих, площадок, оформления, ведение базы 1С и Битрикс, выездные мероприятия, командировки, инспекции, проведение проекта, документальное ведение проекта, закрытие проекта с клиентом и поставщиками (документальное+взаиморасчеты). Защита предложений перед клиентами и реализация проектов, Составление сценарного плана, утверждение тайминга, Работа с документами: Заключение договоров и контроль графика платежей Выезд на мероприятия и контроль за ходом мероприятий Выставление счетов и закрывающих документов.
    • Сентябрь 2014 – август 2015
    • 1 год

    Event-менеджер

    Brooklyn-event, Москва

    Обязанности и достижения:

    Снятие брифа, подготовка предложения (подготовка концепций с дизайнерами и сценаристами, защита проекта перед клиентом, поиск площадок, подрядчиков, артистов, составление смет, составление таймингов и сценарных планов, производство сувенирной продукции), коммуникация с Клиентом, согласование смет, ведение документации (клиент, подрядчики), ведение всех финансовых вопросов, реализация проекта, закрытие проекта. Организация мероприятий в других странах, разного масштаба и формата. Проведение мероприятий для таких компаний как Pfizer (Новогоднее мероприятие 450 чел) Shell (Новогоднее мероприятие 270 чел) - BlaBlaCar (мероприятие для Клиентов 100 человек) Oriflame (150 человек) награждение победителей, Тойота Банк (выездное мероприятие Стамбул 35 человек), Amway Детский новый год 2014 100 человек (мероприятие в офисе), Серия мероприятий для Amway HR отдела (конференции, тимбилдинги)
    • Август 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Event-менеджер

    Пять Звезд Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Снятие брифа, подготовка предложения (концепция, защита проекта перед клиентом, поиск площадок, подрядчиков, артистов, составление смет, составление таймингов и сценарных планов, производство сувенирной продукции), коммуникация с Клиентом, согласование смет, ведение документации (клиент, подрядчики), ведение всех финансовых вопросов, реализация проекта, закрытие проекта. Организация мероприятий в других странах, разного масштаба и формата. Проведение мероприятий для таких компаний как Юнилевер (20 лет в России -450 человек) Теле2 (200 человек) - ежегодная выездная конференция, Соллерс (250 человек) - выездная дилерская конференция, Акрон (320 человек), P&G (130 человек), Wella (300 человек) серия мероприятий, НСГ Страхование (500 человек), Seldiko (170 человек) выездная конференция брендов, Amway Family day (450 человек) и тд.
    • Октябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Ассистент event-менеджера

    "Пять Звезд", Москва

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входили функции: Снятие брифа на встрече с клиентом Детальная подготовка презентаций и смет уже на этапе тендера. Защита предложений перед клиентами и реализация проектов, Составление сценарного плана, утверждение тайминга, Коммуникация с клиентом Руководство и подбор подрядчиков Подробная подготовка и работы с: площадками, техническими службами, кейтерингами, артистами. Работа с документами: Заключение договоров и контроль графика платежей Выезд на мероприятия и контроль за ходом мероприятий Выставление счетов и закрывающих документов. Ведение проекта в программах CRM, 1C. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PP, Интернет, CRM) Помощь ведущим менеджерам на мероприятии или замена менеджера проекта при отсутствии на рабочем месте.
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя, секретарь офиса

    Ра ЭМС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационно-справочная поддержка руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, чая) работа с мини-атс, работа с курьерами, делопроизводство. Чай, кофе.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2009
    • 1 месяц

    Старший секретарь-референт в секретариат Президента Компании

    ЗАО Авилон АГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входили функции: Работа с Мини АТС. Административная и информационно-справочная поддержка руководителя; Заказ ЗОЛДа. Контроль исполнения поручений руководителя;ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня. Составление отчетов. Организация деловых встреч по поручению руководителя. Чай, кофе.
    • Май 2008 – февраль 2009
    • 10 месяцев

    Секретарь администрации

    ЗАО Афиша Индастриз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Изначально я работала просто секретарем администрации. В мои обязанности входило: Ответы на телефонные звонки и дальнейшая координация звонивших (работа с мини АТС), прием и обработка корреспонденции, отправка факсов и почты. Работа с оргтехникой. Выполнение различных поручений непосредственного начальника. Печать пропусков и пресс карт. Далее, на секретарей перешли обязанности вышестоящего менеджера, всвязи с его сокращением. К моим обязанностям прибавилась работа с курьерами (отправка "своих", работа с внешними). Оформление договоров (покупка офисной техники)
    • Июль 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Промоутер

    Агенство Лица, Москва

    Обязанности и достижения:

    Я работала промоутером. В мои обязанности входило:реклама продукции, выдача подарков за покупку, проведение дегустаций, распространение информации о продукте.у меня были достаточно высокие продажи.выше нормы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Природное чувство юмора + аналитический ум. Опыт работы в должности Event менеджера Опыт работы в должности помощника руководителя. Опыт работы в должности секретаря. Навыки работы с оргтехникой; Умение работать в команде. Легко нахожу общий язык с новым коллективом Ответственность; Коммуникабельность; Аккуратность; Презентабельная европейская (славянская) внешность;. Нацелена на постоянный рост и самосовершенствование. Умение работать с высокопоставленными руководителями и организовывать работу небольшого коллектива. Грамотная устная и письменная речь. Знание делопроизводства. Высокая скорость печати; Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, CRM,1C, РР).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Помощник генерального директора, Ведущий специалист ПТОИюнь 2015 – сентябрь 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник руководителяАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2019 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob