Москва
Резюме № 26988367
Обновлено 3 ноября 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 02 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ЗАО Связь инжиниринг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:Административная поддержка руководителя компании; работа с мини-АТС; электронный документооборот; регистрация входящих/исходящих документов, архивирование;заказ транспорта, билетов, виз; организация командировок, как руководителя, так и сотрудников компании;планирование и организация встреч, совещаний; встреча и приветствие посетителей, чай-кофе; приём и передача документов на подпись руководителю;прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям, контроль исполнения поручений и задач сотрудников;контроль дней рождения сотрудников и организация поздравлений; ведение деловой документации руководителя;взаимодействие с курьерскими службами (DHL, DIMEX);контроль хозяйственного обеспечения офиса;контроль исполнения личных поручений;контроль работы личного водителя. Результаты: Рекомендательное письмо.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Администратор СПиР

    ОАО "Интурист Отель Групп" - гостиница "Москва", Углич

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:оказание услуг по приему и размещению клиентов в гостинице. Координация всех служб гостиницы с целью оказания услуг высокого уровня по обеспечению пребывания клиентов в гостинице. Обеспечение проведения мероприятий, утвержденных руководством, по повышению дохода гостиницы. Проведение регистрации и выписки гостей в соответствии со стандартами СПР, требованиям «Правил предоставления» гостиничных услуг в РФ», паспортно-визовой службы Ярославской области и «Правилам предоставления гостиничных услуг в гостинице «Москва». Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. Формирование отчетов для руководства и бухгалтерии. Закрытие дня по фискальным регистраторам, проведение ночного Аудита по результатам работы гостиницы за день. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Результаты:положительные отзывы от клиентов и рекомендательное письмо.
    • Январь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    Металлобаза, ИП, Углич

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, взаимодействие со всеми подразделениями организации, оповещение и контроль выполнения поручений, техническое обеспечение деятельности руководителя, прием и регистрация документов, составление деловых писем и других документов, контроль над выполнением служебных поручений руководителя, прием звонков и встреча гостей. Осуществление оптово-розничных продаж строительных, отделочных материалов, мелаллопроката, бетона. Ведение имеющейся клиентской базы, поиск новых клиентов и строительных объектов. Расчет кровель и фасадов, осуществление реализации продукции новым и постоянным клиентам. Консультация в офисе и по телефону. Оформление и отгрузка товара. Прием оплаты. Ведение документооборота, списание и оприходование ТМЦ. Результаты:увеличение клиентской базы и объемов продаж, реализации на крупные суммы.
    • Сентябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам клининговых услуг

    OOO Золушка-клининг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:продажа клининговых услуг организациям и частным лицам. Поиск клиентов для проектов в сфере клининга, эксплуатации. Участие в тендерах: выезд, осмотр объектов. Сбор первичных данных по проекту. Сбор и подготовка информации для расчета и защиты проекта. Подготовка коммерческих предложений. Заключение договоров. Постпродажное сопровождение клиентов. Ведение отчетности по продажам. Развитие и продажа услуг на существующих объектах. Организация взаимодействие с Заказчиком. Урегулирование конфликтных ситуаций. Достижения: увеличение клиентской базы. Приобретение личного опыта в сфере профессиональной уборки.
    • Июнь 2008 – август 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Воспитатель, хореограф

    МОУ ДОД ДООЦ Юность,учреждение дополнительного образования, Углич

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:организация отдыха и дополнительного образования школьников от 7 до 17 лет. Контроль за соблюдением детьми режима дня лагеря, состоянием здоровья воспитанников, порядком и чистотой в помещениях. Организация и проведение массовых мероприятий согласно плану работы лагеря. Контроль за соблюдением правил техники безопасности и противопожарной безопасности на территории лагеря. Создание условий для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. Укрепление здоровья и организация досуга детей. Физическое и духовно-нравственное оздоровление детей и подростков. Достижения:приобретение навыков работы с детьми разных возрастных категорий и состояния здоровья.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: триатлон, фридайвинг, хореография, йога, литература (классика и философия), документальные и исторические фильмы, кулинария, вокал. Личные качества: пунктуальность, требовательность, оперативность, ответственность, компетентность, аккуратность, этичность, навыки общения с детьми, презентабельная внешность, высокий рост. 1С: Торговля, Micros, Opera, Активные продажи, Ведение переговоров, Высокая работоспособность, Грамотная речь, Деловая этика, Доброжелательность, Коммуникабельность, Оперативное бронирование, Педагогика, Проведение презентаций, Публичные выступления, Работа с большим объемом информации, Рекрутмент, Стрессоустойчивость, Учет ТМЦ, Целеустремленность, CRM Мегаплан, Электронный документооборот, Кадровое делопроизводство, Административная поддержка, руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Организаторские навыки, Делопроизводство, Организация корпоративных мероприятий, Управление персоналом, MS Office, Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено в 14:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 14:20Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 5 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Личный ассистент руководителяСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено в 13:40Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob