Москва
Резюме № 26460515
Обновлено 7 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родилась 24 февраля 1985), не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2019 – август 2025
    • 6 лет и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ПКФ СтройНерудКомплект", Москва
    Демонтаж, перевозка, монтаж, ремонт экскаваторов ЭШ, ЭКГ., дробильных установок, буровых ставков. Заключение и ведение договоров по выше указанным работам.
    • Июнь 2014 – март 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    РГ-транс, ООО, Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение полной административной поддержки руководителя; Организация и планирование рабочего дня руководителя; Организация встреч, переговоров, совещаний; Принятие и распределение поступающих Генеральному директору документов и информации (документы от подразделений и сотрудников, почтовая корреспонденция, печатные издания и т. д.) своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно); Чай/кофе; Ведение делопроизводства; Быстрый поиск необходимой информации в интернете; Выполнение поручений Генерального директора; Распределение входящих звонков, поступающих в адрес Генерального директора; Прием и регистрация входящую/исходящей корреспонденции; Консолидация документов и передача на подпись; В соответствии с резолюцией Генерального Директора передача документов на исполнение в соответствующее подразделение; Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; Обеспечение, сохранность проходящей служебной документации; Подготовка Приказов и Распоряжений Генерального директора, ознакомление с ними сотрудников; Контроль за точным и своевременным доведением Распоряжений ГД до сотрудников, которым они предназначаются; Контроль выполнения Распоряжений ГД; Оформление Протоколов совещаний ГД и контроль их выполнения; Выполнение отдельных личных поручений ГД; Ведение календарного графика ГД и организация его встреч; Встреча посетителей и гостей ГД; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (подготовка переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, кофе/чай/вода), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Travel-поддержка Генерального директора и его семьи (оформление загран. паспортов, виз, покупка авиа ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов, поиск гидов в стране пребывания организация экскурсий), а также сотрудников компании (оформление командировок по России и за рубеж (оформление виз, покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, аренда автомобилей); Составление писем, служебных записок, запросов, других документов; Ведение деловой переписки с сотрудниками подразделений компании, деловыми партнерами.
    • Февраль 2007 – март 2014
    • 7 лет и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Кредо" оптово-розничная продажа материалов для производства мебели, Реутов

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников; Обеспечение полной административной поддержки руководителя; Организация и планирование рабочего дня руководителя; Организация встреч, переговоров, совещаний; Принятие и распределение поступающих Генеральному директору документов и информации (документы от подразделений и сотрудников, почтовая корреспонденция, печатные издания и т. д.) своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно); Организация посещения Генеральным директором семинаров и тренингов (оформление заявок, заключение договоров на обучение, оплата обучения, подготовка полного пакета документов для посещения семинара/тренинга); Чай/кофе; Ведение делопроизводства; Быстрый поиск необходимой информации в интернете; Выполнение поручений Генерального директора; Распределение входящих звонков, поступающих в адрес Генерального директора и структурных подразделений; Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой; копирование документов; заказ воды; заказ канцелярии; закупка хозяйственных товаров для офиса (моющие средства, чай, кофе, и т. п.) Приём и регистрация входящую/исходящей корреспонденции; Консолидация документов и передача на подпись; В соответствии с резолюцией Генерального Директора передача документов на исполнение в соответствующее подразделение; Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; Обеспечение, сохранность проходящей служебной документации; Подготовка Приказов и Распоряжений Генерального директора, ознакомление с ними сотрудников; Контроль за точным и своевременным доведением Распоряжений ГД до сотрудников, которым они предназначаются; Контроль выполнения Распоряжений ГД; Оформление Протоколов совещаний ГД и контроль их выполнения; Выполнение отдельных личных поручений ГД; Ведение календарного графика ГД и организация его встреч; Встреча посетителей и гостей ГД; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (подготовка переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, кофе/чай/вода), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Travel-поддержка Генерального директора и его семьи (оформление загран. паспортов, виз, покупка авиа ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов, поиск гидов в стране пребывания организация экскурсий), а также сотрудников компании (оформление командировок по россии и зарубеж (оформление виз, покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, аренда автомобилей); Составление писем, служебных записок, запросов, других документов; Ведение деловой переписки с сотрудниками подразделений компании, деловыми партнёрами; Организация корпоративных мероприятий (двухдневные выезды на природу с закупкой всего необходимого; поиск и бронирование загородных баз отдыха, аренда коттеджей, переговорных комнат, организация питания для выездных тренингов на выходные дни; поиск ресторанов/банкетных залов, ведущих мероприятия, оформление зала, составление меню); Организация поздравлений (покупка подарков) для партнёров и последующая их доставка до адресата; Заказ корпоративного такси для ГД и сотрудников компании, а также сверка и контроль предоставляемого реестра поездок по окончании месяца, передача счёта на оплату в бухгалтерию.
    • Май 2006 – февраль 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП "Косушкина Н.Е" розничная продажа материалов для производства мебели, Реутов

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, выписка документов, составление заказов поставщикам на необходимый/недостающий товар, оприходование товара, ежедневная отчётность, участие в инвентаризациях.
    • Июль 2005 – январь 2006
    • 7 месяцев

    Продавец фирменного магазина

    Московское открытое акционерное общество "Большевичка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор и продажа мужских костюмов, брюк, пиджаков, сорочек, галстуков, трикотажных изделий, верхней одежды

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 773 похожих резюме
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Исполнительный директор сетевого предприятия с производством медицинского назначения, менеджер-администратор офиса-магазинаИюнь 1991 – август 1994
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2011 – ноябрь 2015
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Индивидуальный ПредпринимательИюнь 2016 – декабрь 2019
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Помощник директора Центра Технологии МашиностроенияАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший инспектор (канцелярия)Май 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Помощник начальника отдела продаж, секретарьАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Мастер по ремонтуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
no-avatar
Секретарь судаз/п не указана
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник/ассистент руководителяМай 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя