Обязанности и достижения:
Административная поддержка руководителя:
Тайм менеджмент (планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя).
Руководство секретариатом, водителями, курьерами.
Тревел поддержка (разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
Подготовка и внедрение нормативной документации (положения, приказы, распоряжения), регламентирующие деятельность компании.
Бизнес поддержка руководителя:
Организация и протоколирование планерок и совещаний.
Взаимодействие со всеми департаментами компании, консолидация отчетности и предоставление ее руководителю ежедневно.
Контроль за исполнением поставленных руководителем задач.
Сбор и подготовка аналитической информации по запросу руководителя.
Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий (конференции, форумы, бизнес- завтраки).
Финансовый мониторинг и маркетинг в области закупок.
Ведение учета рабочего времени.
Подбор персонала согласно заявке от руководителя.
Взаимодействие с юристом по заключению договоров, управляющей компанией, строительно – ремонтной компанией.
Ведение деловой переписки с партнерами по проектами.
Личная поддержка руководителя:
Взаимодействие с домашним персоналом.
Решение бытовых проблем.
Организация досуга (театры, концерты, рестораны).