Москва
Резюме № 26376853
Обновлено 26 мая 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
56 лет (родилась 31 января 1969)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Июль 2020 – январь 2021
    • 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Туроператор Мультитур , Москва
    Внутренний туризм

    Обязанности и достижения:

    Продажи, маркетинг и реклама, претензии, возвраты денежных средств
    • Январь 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела бронирования и работы с агентствами

    Спектрум Туроператор , Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    Аналитика продаж. Реклама в соцсетях, онлайн площадках, печатных изданиях. Контент сайта. Подготовка и проведение презентаций. Региональные выезды. Подготовка и проведение мероприятий. Заключение договоров.
    • Август 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Бизнес-ассистент президента компании

    ООО Служба Банко, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя: Тайм менеджмент (планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя). Руководство секретариатом, водителями, курьерами. Тревел поддержка (разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз). Подготовка и внедрение нормативной документации (положения, приказы, распоряжения), регламентирующие деятельность компании. Бизнес поддержка руководителя: Организация и протоколирование планерок и совещаний. Взаимодействие со всеми департаментами компании, консолидация отчетности и предоставление ее руководителю ежедневно. Контроль за исполнением поставленных руководителем задач. Сбор и подготовка аналитической информации по запросу руководителя. Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий (конференции, форумы, бизнес- завтраки). Финансовый мониторинг и маркетинг в области закупок. Ведение учета рабочего времени. Подбор персонала согласно заявке от руководителя. Взаимодействие с юристом по заключению договоров, управляющей компанией, строительно – ремонтной компанией. Ведение деловой переписки с партнерами по проектами. Личная поддержка руководителя: Взаимодействие с домашним персоналом. Решение бытовых проблем. Организация досуга (театры, концерты, рестораны).
    • Июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по маркетингу и рекламе/Директор по персоналу

    Роза ветров Мир, Москва
    Туроператор по зарубежному туризму

    Обязанности и достижения:

    Работа в компании от 100 человек, в единственном числе. Ведение протоколов директората, контроль выполнения планов и заданий руководителями департаментов. Разработка маркетинговой политики, мероприятий по продвижению. Работа с каналами продвижения: агентства, сети, частные клиенты, корпоративные клиенты. Разработка, внедрение и контроль работы отдела продаж. Проведение презентаций, семинаров, конференций. Работа с интернет и рекламными агентствами. Участие в выставках, застройка стендов, подготовка стендистов. Участие в подготовках каталога и работа с типографиями. Анализ продаж, предложения по улучшению. Обучение сотрудников, проведение аттестаций, формирование кадрового резерва. Анализ звонков и деловой переписки сотрудников, проведение мероприятий по улучшению стандартов обслуживания. Ведение кадрового учета в компании. Ведение графика отпусков, командировок. Организация и проведение корпоративных праздников.
    • Июнь 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела продвижения

    Роза ветров, Москва
    Туроператор по внутреннему туризму

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование и формирование рекламного бюджета, контроль над его исполнением. Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний в Москве и регионах, B2B и B2C секторов. Организация выставок в Москве и регионах: планирование и строительство стендов, организация работы стендистов. Разработка рекламных материалов (дизайн, верстка, печать). Взаимодействие с подрядчиками по рекламе в СМИ, полиграфии и дизайну. Формирование фирменного стиля компании. Организация и координация работ по продвижению и функционированию сайта. Частичное выполнение обязанностей копирайтера. Работа с агентствами в Москве и регионах: проведение обучающих семинаров, организация и проведение выставок в Москве и регионах
    • Сентябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ООО Бюро путешествий Ориент, Москва
    Туроператор по внутреннему туризму

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела маркетинга с нуля. Маркетинговое планирование и составление бюджета. Анализ возможностей развития. Поиск новых незанятых фрагментов рынка, новых услуг и потребителей. Организация структуры Уполномоченных агентств в регионах. Проведение региональных семинаров, организация участия в выставках. Внутренний маркетинг: работа с персоналом по ориентации на потребности клиента, разработка и внедрение корпоративной культуры, работа по созданию кадрового резерва, обучающие мероприятия, проведение аттестаций, применение на практике программы адаптации новых сотрудников.
    • Январь 2001 – сентябрь 2008
    • 7 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела бронирования/заместитель

    ООО Бюро путешествий Ориент, Москва
    Туроператор по внутреннему туризму

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом от 40 человек. Разработка и реорганизация при необходимости варианта структуры работы отдела. Разработка и совершенствование технологического процесса в отделе. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, выполнения плана. Контроль на практике структуры телефонии и работы телефонов. Участие в разработке ежегодных каталогов. Сбор, обработка и анализ статистических данных продаж. Планирование объемов продаж. Проведение мероприятий по увеличению количества продаж. Разработка мероприятий по формированию кадровой политики отдела. Применение ее на практике. Урегулирование конфликтных ситуаций с агентствами Решение проблемных ситуаций с взаимосвязанными структурами БП Ориент. Взаимодействие с представительствами и региональными агентствами. Участие в создание отдела жд билетов. Участие в проведении региональных выставок и семинаров. Январь 2005 — Декабрь 2005

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с программами Мастер тур, Битрикс, Хелп Деск.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Помощник руководителяИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено в 1:09Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)AccountantАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы Практикант в отделе инвестицийИюль 2025 – июль 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя