Москва
Резюме № 25956013
Обновлено 13 мая 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 05 января 1988)
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Офис-менеджер

    "5 Морей", Москва
    Оптовая продажа рыбных консервов

    Обязанности и достижения:

    В качестве офис-менеджера: • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. • Прием и распределение входящих звонков, ведение телефонных переговоров и переписки по электронной почте с Клиентами/посредниками. • Координация работы курьера. • Встреча гостей, чайкофе. • Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, чайкофе, вода). • Поддержание порядка в офисе (контроль уборщицы). • Подготовка и сопровождение выставок "Продэкспо"; бюджетирование, отчетность, переговоры с подрядными организациями, заключение договоров. • Организация праздников и корпоративов. • Выполнение поручений руководства. В качестве помощника первого лица компании (владельца): • Прием, маршрутизация входящих звонков. • Организация встреч с партнерами компании (в том числе VIP). • Организация совещаний топ-менеджмента компании; участие в проведении переговоров; передача служебной информации от руководителя сотрудникам и обратно. • Осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя; административно-техническая поддержка руководителя. • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике. Составление отчётов о проделанной работе. • Бюджетирование, авансовые отчёты. • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий. • Travel-поддержка руководителя, его семьи и партнёров (организация командировок и личных поездок руководителя). • Выполнение личных поручений руководителя в рамках профиля. • Организация и сопровождение выставок, в которых участвует компания ("Продэкспо"). организация совещаний, переговоров и деловых встреч руководителя; • Отслеживание памятных дат и поздравление сотрудников и партнёров, закупка подарков. • Ведение документооборота. Согласование внутренних и внешних документов, взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам, касающимися делопроизводства, организация и контроль регистрации и обработки входящей и исходящей корреспонденции, отправка документов по факсу, почте, иными способами. • Закупка продуктов питания и организация буфетного обслуживания встреч, заседаний. Достижения: успешная организация и участие в ежегодной выставке ("Продэкспо"); успешная организация выездных корпоративов (2 раза в год); учёт рабочего времени сотрудников (по системе "СКУД").
    • Октябрь 2010 – декабрь 2010
    • 3 месяца

    Налоговый инспектор (специалист 1-го разряда)

    ИФНС №31 по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ; консультация налогоплательщиков (физических лиц)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный консультант директора по развитиюМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектом в клининговой компанииОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Экономист планово-экономического отдела (от биржи)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Обновлено 1 декабря
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Администратор медицинского центраМай 2012 – октябрь 2018
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Администратор стоматологической клиникиМай 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob