Обязанности и достижения:
Взаимодействие с руководителями отделов доведение до их сведения распоряжений руководителя; ведение протоколов совещаний; Исполнение поручений руководителя; работа с почтовыми и курьерскими службами. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов для руководителя, контроль правильности оформления документов, предоставляемых на подпись руководителя; подготовка всех необходимых документов для участия в аукционах, ведение и подготовка договоров, выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала. Поручения личного характера: поиск различной информации, поиск и покупка требуемых предметов. Подготовка документов для банков и различных организаций, Контроль за бесперебойной работой офиса и закупка всего необходимого. Полное сопровождение командировок сотрудников, покупка бронирование билетов, гостиниц.