Москва
Резюме № 25071305
Обновлено 14 июля 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Экономист

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 11 октября 1988), cостоит в браке, есть дети
Ишимбай
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер по кооперации

    ОАО Ишимбайский машиностроительный завод, Ишимбай

    Обязанности и достижения:

    Своевременное, равномерное и комплектное обеспечение потребности предприятия в комплектующих изделиях, получаемых по кооперации Определение по плановым периодам потребности в комплектующих изделиях на базе установленных норм расхода их для выполнения производственной программы, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и ремонтно-эксплуатационных нужд, создания переходящего складского запаса, пополнения незавершенного производства. Представление в вышестоящие организации в установленном порядке заявок на требуемые комплектующие изделия, а также в Министерство внешней торговли, заявки на импорт комплектующих изделий в соответствии с установленными сроками, формами и действующими методическими указаниями и инструкциями. Осуществление реализации выделенных фондов. Размещение заказов по централизованному снабжению на требуемые комплектующие изделия. Подготовка материалов к заключение договоров с поставщиками. Контроль выполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам (сроки поставок, цены, количество, качество, номенклатура и т. д.), осуществление учета и регистрации оплаты счетов. Подготовка материалов для предъявления претензий к поставщикам за нарушение ими обязательств и условий договоров. Составление заключений по искам контрагентов.
    • Декабрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ОАО "Ишимбайский хлебокомбинат", Ишимбай

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла подготовку необходимых документов. Систематизировала представленную информацию по финансово -хозяйственной деятельности предприятия для руководства. Обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Анализировала и проверяла актуальность предоставляемых руководству справок, служебных записок и докладов. Осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (коммерческими, государственными и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия). Контролировала поток посетителей на прием к руководителю. Контролировала представительские расходы. Выполняла работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформляла приказы по личному составу; - оформляла личные дела сотрудников; - оформляла трудовые книжки; - оформляла и вела трудовые контракты (договора); - оформляла командировочные документы; - оформляла листы нетрудоспособности; - вела табель учета рабочего времени; - оформляла разрешения на работу иностранным гражданам. - проводила отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. - выполняла отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Диспетчер механо-сборочного цеха

    ООО "Идель Нефтемаш", Ишимбай

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла с использованием персонального компьютера, локальной и телефонной связи оперативное регулирование хода производственного процесса и других видов деятельности подразделения предприятия в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями. Контролировала обеспеченность подразделения предприятия необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами для выполнения задания. Осуществляла оперативный контроль за ходом производства, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение незавершенного производства, сдачу готовой продукции, выполнение работ (услуг), складских и погрузочно-разгрузочных операций по установленным графикам. Обеспечивала соблюдение установленных норм заделов на участках и в цехах, размеров партий запусков и сроков их подач. Принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая, соответствующие службы предприятия. Выявляла резервы производства по установлению наиболее рациональных режимов работы технологического оборудования, более полной и равномерной загрузке оборудования и производственных площадей, сокращению длительности цикла изготовления продукции. Осуществляла внедрение и обеспечивала рациональное использование технических средств оперативного управления производством. Вела диспетчерский журнал, составляла отчетные рапорты и другую техническую документацию о ходе производства. Участвовала в работе по анализу и оценке деятельности подразделения предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов. Руководила работой операторов диспетчерской службы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представлении о работе мини-АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Заместитель уполномоченного по переписиИюнь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 6 июля 2011Последнее место работы (3 мес.)Педагог - психологСентябрь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 15 июля 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник ПреподавателяСентябрь 2008 – июль 2010
Обновлено 26 июня 2012Последнее место работы (2 мес.)ЭкономистАвгуст 2011 – октябрь 2011
Обновлено 10 октября 2012Последнее место работы (2 мес.)ЭкономистАвгуст 2011 – октябрь 2011
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 25 марта 2017Последнее место работы (2 мес.)Начальник отдела службы логистикиОктябрь 2016 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob