Обязанности и достижения:
Обязанности помощника генерального директора:
- Выполнение поручений руководителя,
- координация работы в офисе,
- организация документооборота,
- распределение информационных потоков,
- участие в организации мероприятий,
- делопроизводствов полном объеме,
- организация контроля качества оформления документов (выписка договоров, выписка счетов),
- контроль сроков исполнения приказов, распоряжений,
- решение административных вопросов,
- работа с журналистами, организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц).
Обязанности специалиста по кадрам:
- Документальное оформление приема, перемещений, командировок, отпусков, увольнений сотрудников;
- Заключение договоров (трудовых, дополнительных соглашений, о материальной ответственности);
- Учет и оформление трудовых книжек;
- Табель учета рабочего времени;
- Ведение личных дел сотрудников.