Обязанности и достижения:
Формирование архивных документов, прием на хранение, оформление дел, описей. Выполнение заявок запрашиваемых документов из отделов и офисов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Контроль за работой персонала в 3-х архивах компании, по 3 направлениям деятельности (строительство, проектирование, лига изыскания). Контроль архивной документации отдела проверок. Прием и регистрация документов, поступающих на хранение, проверка правильности оформления при передаче в архив; Сканирование документов с пользованием сканера; Формирование электронных баз (баз для контроля архива разрабатывались специально для компании самолично с нуля). Работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс, Мини АТС). Помощь в проведении ежегодным отчетных собраниях и конференций (Организация и проведения обзвонов и рассылок (почтовых и электронных). Обеспечение изготовления печатных информационных материалов (брошюры, буклеты, статьи, листовки) и сувенирной продукции (календари, блокноты, ручки, значки, пакеты).