Москва
Резюме № 2448891
Обновлено 2 сентября 2008
no-avatar

Помощник руководителя, административный директор, исполнительный директор, пресс-секретарь

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 15 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 4 месяца

    Заместитель финансового директора

    ООО "Образ-ТВ Студия Юрия Вяземского"

    Обязанности и достижения:

    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, • Контроль денежных потоков, • Участие в разработке и контроле исполнения бюджета организации, • Работа с VIP гостями, приглашенными членами жюри, • Участие в организации съемок программы, • Организация участия в передаче высокопоставленных гостей, дипломатов зарубежных государств.
    • Март 2007 – январь 2008
    • 11 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Вайолетт Стайл"

    Обязанности и достижения:

    • Организация деятельности компании «с нуля», ответственность за деятельность компании и успешность реализации поставленных задач по поднятию и развитию компании, • Исполнение обязанностей генерального директора, право второй подписи, • Ведение бухгалтерии начальной: Банк-клиент, ведение отчетности для последующего направления на аутсорсинг, • Кадровая работа – набор сотрудников, • Внешнеэкономическая деятельность: поиск контрагентов в Западной Европе, налаживание связей, заключение договоров, осуществление поставок в Москву, взаимодействие с таможней, расчеты с поставщиками, • Решение административно-организационных вопросов, • Ведение баз данных, их составление и расширение, • Связи с общественность, пресса, • Разработка рекламной концепции, написание рекламного материала, • Разработка концепции сайта, его информационное наполнение, написание статей. • Совместная работа с дизайнером по разработке дизайн-проектов интерьеров квартир. Подбор мебели, отделочных материалов, тканей, обоев, аксессуаров и т.д. • Проведение тендеров для строительных, транспортных и отраслевых компаний, • Командировки Зап. Европа, осваивание западно-европейского рынка, налаживание связей с фабриками, • Работа с клиентами – заказчиками: от первой консультации до завершения оказания полного комплекса услуг и сдачи работ.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Помощник депутата Государственной Думы РФ

    Государственная Дума РФ

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителя, • Административно-организационная поддержка руководителя, • Участие на круглых столах, заседаниях, семинарах (составление аналитических сводок), • Написание агитационных текстов, текстов выступлений, • Отслеживание выполнения поручений, ведение отчетности по распоряжениям руководства, • Сопровождение и активное участие в деловых особо важных и содержательных встречах руководителя (взаимодействие с гос. структурами, правоохранительными органами, налоговой инспекцией) • Осуществление поиска, фильтрации и структурирования необходимой информации • Работа с обращениями граждан и организаций, • Активная деятельность в избирательном округе (работа в регионе – командировки), • Выполнение различных поручений руководства • В подчинении 3 человека
    • Август 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник директора института, академика РАН

    Институт геохимии и аналитической химии им.В.И.Вернадского РАН

    Обязанности и достижения:

    • Полное организационно-административное обеспечение работы руководителя, • референтная и деловая поддержка работы руководителя, • управление контактами и их актуализация, • информирование директора по интересующим его вопросам, • структурирование информации, • проведение оперативных совещаний, • ведение протокола, • фильтрация и оценка информации, • решение вопросов, не требующих участия руководителя, • деловая переписка и телефонные переговоры, • организация встреч и переговоров, отслеживание выполнения поручений, • распределение входящей и исходящей информации, • организация командировок руководителя (визовая поддержка, составление программ поездок, заказ авиа - и ж/д билетов, бронирование гостиниц, составление авансовых отчётов), • делопроизводство, • помощь руководителю (академику) в научной деятельности, • ведение переговоров, сотрудничество с иностранными контрагентами, • активная деятельность в отделе международного сотрудничества; • организация, контроль проведения и участие в симпозиумах, конференциях, семинарах и выставках; • анализ рынка (выявление процентного соотношения производителей и потребителей на рынке данной отрасли, потенциальные заказчики, конкуренты, ценообразование) • взаимодействие со СМИ (ТВ, радиостанции, периодические издания), контакты с журналистами, обзор и анализ прессы, написание пресс-релизов, размещение рекламы, организация пресс-конференций • подготовка аналитических заметок и текстов для публичного выступления • прием гостей института, • координация действий персонала
    • Август 2003 – май 2004
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя, переводчик

    ООО "Smolensky and Sturm Fashion"

    Обязанности и достижения:

    • организационное обеспечение деятельности руководителя • переводы • организация предприятия "с нуля", регистрация фирмы • сотрудничество с иностранными поставщиками, заключение контрактов, сопровождение и поддержка на переговорах, • выполнение различных поручений. • информирование руководителя по всем интересующим вопросам • организация командировок и досуга руководства (заказ авиа - и ж/д. билетов, бронирование гостиниц, ресторанов и пр.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверена, что именно в сфере администрирования наиболее плодотворно смогу проявить работоспособность, реализовать творческий потенциал и применить накопленные знания и навыки. Я оптимист, любознательна, эрудированна, коммуникабельна, «выкладываюсь» на 100%, обладаю презентабельной внешностью. Жизненными приоритетами является: творческая реализация, интеллектуальный рост, успех в работе, благополучие близких. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь пакета программ Microsoft Office, Microsoft Outlook, Internet, Предприятие 2007, Кадры 2007, Банк-клиент, навыки работы в Adobe Photoshop, Adobe Acrobate, Avtocad Работа с оргтехникой: принтер, копир, сканер, плоттер, факс, мини-АТС

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Начальник группы организационно-планового отделаФевраль 2007 – октябрь 2018
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директораМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (2 мес.)Юрист, юрисконсультСентябрь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 23 июня
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 мес.)Администратор приемного отдела / ПрактикантОктябрь 2015 – январь 2016
Обновлено 1 ноября 2006Последнее место работы (3 года и 1 мес.)КонсультантЯнварь 2002 – февраль 2005
Обновлено 9 февраля 2006Последнее место работы (21 год)Главный специалистДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 8 августа 2005Последнее место работы (23 года и 11 мес.)Главный специалист Представительства Правительства Мурманской области при Правительстве РФЯнварь 2002 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2003Последнее место работы (9 мес.)Руководитель группы агентов по продвижению товараЯнварь 2003 – октябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаПравительствоСекретарь руководителя

Смотрите также резюме