Москва
Резюме № 24009261
Обновлено 15 сентября 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / специалист по тендерам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 17 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Череповецготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с партнерами

    ООО Консалтинговая компания Эверест, Череповец

    Обязанности и достижения:

    Работа с инвесторами, поиск инвестиционных проектов, продвижение инвестиционных проектов компании Мониторинг гос.закупок, подготовка документации для участия в торгах, проведение электронных аукционов. Поиск компаний-партнеров, компаний конкурентов. Анализ рынка. Составление коммерческих предложений. Функции офис-менеджера
    • Август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт, помощник руководителя

    Адвокат Миронов А.А, Череповец

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции Ведение архива Ведение делопроизводства Поиск информации в интернете Письменный перевод документов с английского языка на русский Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
    • Июль 2012 – июнь 2013
    • 1 год

    Секретарь, личный помощник руководителя

    ООО "ЦАК-КАР", Череповец

    Обязанности и достижения:

    - осуществление делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, систематизация ее в соответствии с установленным порядком и передача после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа; - осуществление оформления документации по регистрации, трудоустройству, приобретении вида на жительство иностранных граждан и осуществление соответствующего документооборота; - Использование системы ТП sberbank-ast, ЭЦП; - нахождение, систематизация, предоставление на рассмотрение руководителя и в другие подразделения или конкретным исполнителям аукционной документации: - подача заявок на участие в торгах для нужд и обеспечения стабильной работы организации; - участие в электронных аукционах на площадках sberbank-ast, zakaz.rf, roseltorg.ru - выполнение технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации - получение необходимых руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывать по его поручению работников; - осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), вести и оформлять протоколы; - обеспечивать рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя; - передача и прием информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.); - выполнять различные операции с использованием компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. - подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копирование документов на персональном ксероксе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представлении о работе мини-АТС. Опыт в работе с бюджетными организациями (тендеры); Опыт работы с договорами поставки; Знание 94-ФЗ, 223-ФЗ; Умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 232 похожих резюме
Обновлено 2 декабря
Обновлено 11 сентября
Обновлено 3 ноября
Обновлено 15 января 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 10 декабря 2011Последнее место работы (2 мес.)ПереводчикАпрель 2010 – июнь 2010
Обновлено 5 мая 2012Последнее место работы (2 года)Педагог-психологСентябрь 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 16 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантМай 2012 – октябрь 2012
Обновлено 8 ноября 2012Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 19 мая 2021Последнее место работы КассирСентябрь 2013 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob