Москва
Резюме № 23839941
Обновлено 18 апреля 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, администратор, менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 22 декабря 1981), не состоит в браке, есть дети
Фрязино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор спортивного клуба

    ООО"Ваш Фитнес"

    Обязанности и достижения:

    Составление приказов - отправление и прием почты - работа с персоналом - организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.). - ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону - встреча, регистрация, расчет клиентов - сдача кассы - регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ - консультирование клиентов - контроль работы смены - формирование ежедневных и ежемесячных отчетов - выполнение поручений директора.прием телефонных звонков и организация приема посетителей; ведение документооборота и деловой переписки; подготовка аналитических отчетов о работе Департамента; - контроль работы отдела спорта - продажа карт и полное консультирование клиентов
    • Сентябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Оптик-консультант

    Оптика Фаворит, Москва
    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Администратор департамента по бурению и наклонно-буровой телеметрии

    «Бейкер Хьюз Б.В.»(Baker Hughes B.V.) (Москва) — Нефть и газ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация командировок и деловых поездок офисных работников и полевых инженеров (заказ билетов, гостиниц, такси, оформление командировочных удостоверений, пропусков, приказов на командировку, визовая поддержка, ведение табеля командировок) • Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам инженеров для предоставления в бухгалтерию • Ведение «Табеля учета рабочего времени» офисных работников и полевых инженеров для предоставления в бухгалтерию • Работа с договорами – составление договоров, регистрация, проведение через юридический отдел, сбор, подготовка и передача пакета документов на подпись. • Внутренний и внешний документооборот - оформление документов для оплаты счетов, отслеживание оплаты через SAP, регистрация • Оформление документов для создания вендоров, з/платных и корпоративных трэвел-карт • Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании. • Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения • Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы) Опыт работы и дополнительные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний, переговоров, презентаций. Внутренний и внешний документооборот, организация и контроль работы офисного персонала. Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения. Постановка на техучёт в гостехнадзор техники. Организация командировок и деловых поездок руководителей (обеспечение проездными документами, визами, бронирование гостиниц, трансфер). Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам руководителей для предоставления в бухгалтерию. Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании. Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (закупка оборудования, офисной мебели, запасных частей, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей). Ведение «Табеля учета рабочего времени» для предоставления в бухгалтерию. Ведение телефонных переговоров, фильтрация звонков, почты, посетителей. Перерегистрация, продление торговых лицензий и пр.
    • Январь 2006 – январь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    ИО генерального директора

    OOO »Ninobrutti»,магазин ювелирных изделий (Мурманск) — Розничная торговля, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • решение оперативных вопросов • функциональные обязанности, руководство магазином • ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров • взаимодействие с контролирующими органами • реклама магазина, • решение финансовых вопросов, оплаты счетов • контроль учёта кассовых аппаратов в налоговой • анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей • определение размеров скидок, мониторинг рекламных акций • заказ, прием товара, непосредственная работа с поставщиками • обеспечение своевременного поступления товаров • формирование ассортимента и розничных цен • контроль правильной выставки изделий • решение кадровых вопросов, организация и управление работой персонала • стратегическое планирование, развития магазина • работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков • контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом • контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов • решение конфликтных ситуаций • проверка кассовой дисциплины • проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов, ведение и анализ отчетности, документации • начисление заработной платы • открытие магазинов с нуля, работа с разрешительной документацией, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, организованна, аккуратна, хорошие организаторские способности; Инициативна, настойчива в достижении цели и решении поставленных задач; желание работать и зарабатывать; обладаю аналитическим складом ума; психологически устойчива, требовательна к себе, легко нахожу контакт с людьми, энергична. Быстро обучаюсь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 244 похожих резюме
Обновлено 29 мая 2017Последнее место работы (6 мес.)Дизайнер-консультант кухонной мебелиЯнварь 2013 – июль 2013
Обновлено 9 ноября 2018
Превью фото соискателя
Менеджер30 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2011 – июнь 2012
Обновлено 6 февраля 2020Последнее место работы (9 мес.)Оператор-кассирЯнварь 2010 – октябрь 2010
Обновлено 20 октября 2011Последнее место работы (10 мес.)СекретарьИюль 2009 – май 2010
Обновлено 30 октября 2017Последнее место работы (10 мес.)Август 2012 – июнь 2013
Обновлено 24 марта 2011Последнее место работы (8 мес.)Старший инспектор ОДиРИюнь 2009 – февраль 2010
Обновлено 13 октября 2010Последнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительМарт 2008 – октябрь 2008
Обновлено 11 ноября 2010Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторМарт 2010 – июль 2010
Обновлено 24 августа 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Экспедитор отдела тылового обеспеченияИюнь 2009 – август 2010
Обновлено 7 декабря 2011Последнее место работы (3 мес.)Педагог начальных классовСентябрь 2011 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник менеджера