Москва
Резюме № 2333573
Обновлено 19 апреля 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 15 декабря 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Марьино
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Февраль 2013 – август 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Секретарь руководителя, помощник директора

    ЗАО "Тандер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сформировала рабочий процесс вновь открывшегося офиса (формирование и налаживание делопроизводства, хозяйственного обеспечения, курьерской службы и транспортного отдела). Опыт работы помощником руководителя у первых лиц компании. Обязанности: - формирование рабочего дня директора филиала, организация встреч и переговоров; - планирование, внесение корректировок в расписание директора; - планирование и организация командировок; - выполнение отдельных служебных поручений директора филиала; - оформление виз, подбор и бронирование авиабилетов и отелей, заказ трансферов; - прием документов на подпись руководителя, контроль за соблюдением правил оформления подготовленных проектов документов, формирование документооборота; - ведение делопроизводства, электронного документооборота; - регистрация приказов, распоряжений, положений; доведение информации по структурным подразделениям; - обеспечение доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. - помощь в проведении мероприятий (круглых столов, семинаров, конференций, планирование праздничных мероприятий); - организация и обеспечение хозяйственных служб офиса; - распределение оргтехники, канцелярии, хозяйственного инвентаря структурных подразделений и магазинов сети; - курирование транспортного отдела (водителей), контроль исполнения служебных поручений, оформление топливных карт; - оформление договоров аренды, субаренды транспорта; - подбор персонала по требуемым вакансиям, проведение первичного собеседования; - работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, факс, кофе-машины).
    • Ноябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Консультант-визажист

    ООО "Градиент-косметика", Москва

    Обязанности и достижения:

    - вести переговоры с клиентом в зале салона; - эффективно презентовать представленную в салоне продукцию; - подбирать продукцию в соответствии с требованиями клиента; - рассчитывать стоимость, обосновывать цену. - консультировать клиентов в зале салона и по телефону, по особенностям предлагаемой продукции. - поддерживать чистоту и порядок в торговом зале. - выполнение макияжа различной сложности (все виды макияжа); - окрашивание и коррекция бровей; - окрашивание и наращивание ресниц; - индивидуальный подбор средств и палитры макияжа для клиентов; - участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда; - всестороннее знание продукта и консультирование клиентов по последним тенденциям в макияже.
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела делопроизводства

    АКБ "Российский Капитал" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранения и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения. Принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществление методического руководства делопроизводства в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив. Обеспечение печати и размножение служебных документов. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий. Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии. Проведение работы по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну.
    • Март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    АКБ "Российский Капитал" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Отправление сформированной отчетности с помощью автоматизированной системы электронного взаимодействия с ГУ ЦБ. Работа секретарем руководителя у первых лиц компаний (Председатель правления Банка, заместители Председателя правления Банка). Первичный подбор персонала по выделенным вакансиям. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения, или конкретным исполнителям, для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Контроль за своевременным рассмотрением, представлением структурными подразделениями и исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, осуществление записи в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения содержание переговоров. Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также своевременно доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Осуществление контроля за исполнением работниками Банка изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и своевременная передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Travel-поддержка руководителя (гостиничные номера, ж/д и авиабилеты, визы) Ведение переговоров с оператором Центрального Банка России. Оформление официального пропуска в Банк России для получения/сдачи нормативных документов (приказов распоряжений, нормативов, телеграмм-схем, положений, указаний, выписок и д.т.)
    • Январь 2008 – март 2008
    • 3 месяца

    Администратор

    "МДФ Конт", Бизнес центр "Плаза Н2 О", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с Арендатором на протяжении всего срока действия; - Контроль сроков окончания / осуществление своевременных соответствующих действий / ведение переговоров; - Взаимодействие с бухгалтерией / контроль дебиторской задолженности / актуализация сводного файла; - Осуществление действий направленных на скорейшее погашение задолженностей Арендаторов; - Организация документооборота (передача документов по реестрам в департаменты компаний, отправка почты в регионы, визирование документов, отправка писем, разрешений); - Активное взаимодействие с департаментом Эксплуатации на протяжении всего срока действия; - Контроль надлежащего исполнения Арендатором своих обязанностей; - В случае необходимости помощь менеджерскому составу; - Оформление отчётности; - Работа с системой контроля пропускного режима.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор-кассир

    ОАО «Атлетический цент Ф-69»., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров по телефону, работа с клиентами; - Расширение клиентской базы, поддержание взаимоотношений с клиентами, улаживание претензий; - Организация работы студии и рабочего дня для сотрудников, работа с персоналом; - График работы сотрудников; - Работа с ПК, материально ответственное лицо; - Осуществление расчетно-кассовых операций; - Инкассирование денежных средств.
    • Октябрь 2004 – июль 2005
    • 10 месяцев

    Консультант торговой марки

    ОАО «Селектив-ХХI», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Презентация марки Narsico Rodriguez, Жан Поль Готье, Issey Miyake; - Консультация по всей продукции марки: парфюмерия, уход и декоративная косметика; - Выявление потребностей, консультация, помощь в выборе, увеличение продаж; - Проведение презентаций, маркетинговые исследования.
    • Июнь 2003 – декабрь 2003
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПБОЮЛ «Давыдкин М.М.», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск и развитие новой клиентской базы; - Проведение переговоров с клиентами и заключение договоров; - Выбор оптимальной формы отношений и условий сотрудничества с клиентами: ассортимент, условия поставки и оплаты продукции, кредитная политика. - Планирование продаж на территории, выполнение плановых показателей объемов продаж; - Ведение и поддержание деловых контактов с клиентами, активное продвижение ассортимента.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильные стороны: Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, легкость в обучении, пунктуальность, целеустремленность, грамотная речь, без вредных привычек, способность самостоятельно принимать решения. Умение работать с людьми, умение работать с системой контроля пропускного режима, организаторские способности. Персональная информация: Умение пользоваться офисной техникой, знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook), деловой этикет, наличие прав кат. В. Отдых на природе, туризм, визаж. - Приятная внешность; - Коммуникабельность, грамотная речь; - Стрессоустойчивость; - Готовность к постоянному обучению и развитию; - Высокая работоспособность; - Активная жизненная позиция: - Гражданство РФ. Компьютерные навыки: Знание компьютера на уровне уверенного пользователя. Microcoft Office: Word, Excel. Outlook Express, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:20Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2021 – февраль 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:25Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный консультант директора по развитиюМай 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя