Москва
Резюме № 23168609
Обновлено 10 декабря 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, секретарь, делопроизводитель

Была больше месяца назад
17 000 ₽
40 лет (родилась 28 декабря 1984)
Чебоксары
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала, нужных предприятию специалистов в разных регионах (Поволжье, ХМАО, ЯНАО); - Размещение объявлений о вакансиях на сайтах, в СМИ. - Подготовка описаний вакансий, тестов, опросов, анкет для соискателей. - Мониторинг сайтов работы и поиск новых резюме. - Обзвон потенциальных кандидатов и приглашение их на собеседование. - Проведение назначенных собеседований. - Работа с кадровыми документами. - Ведение табеля учета использования рабочего времени; - Контроль работы персонала; - Подготовка листов согласования на принятых сотрудников.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    ОАО "Чувашметалл", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота; - Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения, - Ведение кадрового делопроизводства (штат 90чел.) - Оформление приема, перевода и увольнения работников; - Составление приказов по личному составу (кадровых) и производственных приказов; - Ведение учета личного состава Общества; - Обработка информации по кадрам в программе «1С»; - Формирование и ведение личных дел работников; - Ведение учета трудовых книжек и вкладышей к ним; - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графика очередных отпусков; - Составление штатного расписания и изменений к нему, Положений о структурных подразделениях, Должностных инструкций, Проектов трудовых договоров; - Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам Общества, установления льгот и компенсаций; - По истечении срока хранения подготовка документов по кадрам в архив; - Оформление командировочных удостоверений и служебных заданий; - Ведение табеля учета использования рабочего времени и оформление листков нетрудоспособности; - Ведение учета военнообязанных, взаимодействие с военными комиссариатами городов и районов ЧР. - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Отправка и прием простой, заказной корреспонденции, экспресс-почты.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, исполнительная, высокая степень обучаемости, педантичная, стрессоустойчивая, внимательная, аккуратная, пунктуальная. Стремление к развитию и профессиональному росту. Умение работать с большим объемом информации. Без вредных привычек. Знание основ делопроизводства, кадрового дела, трудового законодательства. Уверенный пользователь ПК — MS Office, Word, Excel, Internet, электронная почта. Хороший подчерк, грамотная устная и письменная речь. Владение оргтехникой, мини АТС. Компьютерные навыки: MS Office, Word, Excel, Internet, электронная почта. 1С: предприятие версии 7.7 1С: предприятие версии 8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 7 ноября
Обновлено 28 октября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 августа
Обновлено 11 сентября
Обновлено 1 июля
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)SMM-специалистСентябрь 2020 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по персоналу