Москва
Резюме № 2289460
Обновлено 25 ноября 2009
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
49 лет (родилась 18 декабря 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Ассистент архитектора

    SMS Deniz Yatirimlar

    Обязанности и достижения:

    Редактирование и создание проектов в Photoshop и AutoCAD; поиск и анализ запрашиваемой информации в интернете; подготовка презентаций и фильмов; печать, копирование документов, подготовка брошюр; создание электронного архива документов; выполнение разовых поручений.
    • Январь 2008 – март 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер, Старший специалист по учету имущества

    ОАО Объединенные машиностроительные заводы

    Обязанности и достижения:

    Октябрь 2008 – февраль 2009: СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО УЧЕТУ ИМУЩЕСТВА Прием приобретаемых основных средств и товарно-материальных ценностей, оценка качества, проверка сопутствующих документов; постановка на учет, ввод в эксплуатацию / списание в производство; контроль за сохранностью, ремонт, работа с гарантиями; обоснование списаний и необходимости новых приобретений согласно регламенту; составление отчетности; участие в инвентаризациях; перевод имущества с одних юридических лиц на другие; сверки с бухгалтерией. январь 2008 – октябрь 2008: ОФИС-МЕНЕДЖЕР Обеспечение жизнедеятельности офиса; закупка мебели, канцелярских, хозяйственных и прочих товаров обеспечивающих комфортную работу сотрудников; участие в составлении бюджетов (годовых, месячных) согласно статьям расходов по закрепленным участкам; организация и оформление командировок для всех работников согласно утвержденным правилам; участие в проведении ремонтных работ (работа с договорами, оценка объемов, проверка смет); составление различных запрашиваемых форм отчетности с обоснованиями; работа с почтой и документами (проверка правильности оформления, регистрация в DocsVision, сканирование, рассылка адресатам); выполнение функций ресепшен; замена референта директора на время ее отсутствия; организация проведения Правлений, Советов директоров, банкетов и праздников.
    • Сентябрь 2005 – август 2007
    • 2 года

    Помощник руководителя, Менеджер проекта

    ООО «Технопред»

    Обязанности и достижения:

    Июнь 2006 – август 2007: МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА (элитный дом в центре Москвы www.bn45.ru) Представление инвестора на строительном объекте; руководство службой заказчика на объекте; участие в организации строительства; оперативный контроль выполнения подрядчиками своих обязательств; работа с гос. структурами, контролирующими органами, проектировщиками, архитектором и дизайнерами; работа с документами (договора, акты, КС, заказ-наряды); краткосрочное и долгосрочное планирование затрат, ведение различных форм внутрифирменной отчетности. сентябрь 2005 – июнь 2006: ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ Административная поддержка руководителя; ведение внутрифирменной и личной отчетности; маркетинговые исследования рынка городской и загородной недвижимости; решение вопросов с гос. структурами по земле и недвижимости; работа с адвокатами и аудиторами, сбор и подготовка запрашиваемых документов; решение административно-хозяйственных вопросов; выполнение личных поручений руководителя.
    • Май 2005 – август 2005
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО ТХ «В.А.В.С.»

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство; работа с телефонными звонками, факсами, электронной почтой; протоколирование собраний и совещаний; доведение решений руководителей до исполнителей; контроль за выполнением распоряжений; организация встреч, поездок, командировок; прием посетителей; координация работы курьеров, водителей, уборщиц.
    • Апрель 2003 – апрель 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО «ГАРАНТ»

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка деятельности руководителя, делопроизводство (в т.ч. кадровое), организация встреч, проведение переговоров, заключение договоров, оформление сопутствующей документации, отслеживание работ по выполнению заказов, оперативная работа с банками и биржами, разрешение спорных вопросов с поставщиками и покупателями, обеспечение бесперебойной работы офиса, поиск и анализ информации в Интернете, составление внутрифирменной отчетности.
    • Ноябрь 1999 – апрель 2003
    • 3 года и 6 месяцев

    От Офис-менеджера до Зам. директора по сбыту

    ООО «Торговый Дом – Уралтрубпром»

    Обязанности и достижения:

    Октябрь 2002 – апрель 2003: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО СБЫТУ (организация сбыта) август 2001 – октябрь 2002: РЕФЕРЕНТ ГЕН. ДИРЕКТОРА (стандартные обязанности) ноябрь 1999 – август 2001: ОФИС-МЕНЕДЖЕР (стандартные обязанности)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные знания различных видов финансовой отчетности, планирования и прогнозирования, первичного бух. учета, договоров, делопроизводства (в т.ч. кадрового), делового этикета; работа с оффшорными компаниями, счетами в зарубежных банках, акциями; значительная практика общения с гос. структурами и VIP персонами; опыт приобретения недвижимости и яхт за рубежом; продвинутый пользователь ПК (MS Office, 1C-Бухгалтерия, DocsVision, Банк-клиент, Банк-интернет, Photoshop, AutoCad, Internet, правовые базы данных); без вредных привычек; готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню. Яхтинг, йога, цветоводство Компьютерные навыки: MS Office, 1C-Бухгалтерия, DocsVision, Банк-клиент, Банк-интернет, Photoshop, AutoCad, Internet, правовые базы данных

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено в 18:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 17:35Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Помощник генерального директора, Ведущий специалист ПТОИюнь 2015 – сентябрь 2021
Обновлено в 16:40Последнее место работы (8 мес.)Помощник министраАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob