Москва
Резюме № 22857404
Обновлено 1 ноября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родилась 06 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Планерная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО ИнвестПарнер, Кимовск
    Ликеро-водочная продукция

    Обязанности и достижения:

    Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя. Прием/распределение входящих/исходящих звонков, Прием/регистрация/отправка входящей исходящей корреспонденции, Ведение переписки, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов, Подготовка приказов и распоряжений руководителей служб, Организация и проведения встреч гостей, партнеров компании, переговоров, Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками, Осуществление координации сотрудников офиса, Travel-поддержка руководителя: оформление виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфера. Организация логистики сложных перелетов, чартеров в обе стороны. Работа по сопровождению личных дел руководителя, связанных с вопросами семьи, организацией отдыха, медицинского обслуживания др. Обеспечение сотрудников всем необходимым для эффективной работы, Закупка хозяйственных и канцелярских принадлежностей для офиса. Обеспечение порядка, чистоты и уюта в офисе.
    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Руководитель УРМ центра оперативной поддержки продаж

    ПАО Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    - руководство группой урм (в подчинении 3 человека) - контроль за исполнением обязанностей группы специалистов в количестве 8 человек - оформление\расторжение договоров банковского обслуживания - открытие кредитных, дебетовых, социальных карт - заключение договоров банковского страхования, страхование физ.лиц в НПФ СБ - подготовка отчетов по банковским операциям - работа с предприятиями на выездной основе\ продажа банковских продуктов - работа с Кадастровой палатой, МФЦ, - сопровождение сделок с недвижимостью в рамках ипотечного кредитования - работа ревизионной комиссией в рамках проверки досье по банковским продуктам
    • Апрель 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

    ОАО Сбербанк России, Донской

    Обязанности и достижения:

    - расчетно-кассовое обслуживание ю/л в рублях, валюте - совершение расходных и приходных операций - документарные средства - консультирование и оформление банковских продуктов для корпоративных клиентов - осуществление приема документов, взаимодействия с клиентами, установление факта действия клиента - изготовление и заверение копий с документов для открытия банковского счета - осуществление мероприятий в целях противодействия легализации
    • Август 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист экономического отдела

    Администрация, Донской

    Обязанности и достижения:

    Присвоен классный чин «Референт муниципальной службы 3 класса» - анализ социально-экономического положения МО город Донской; - анализ и разработка разделов прогноза социально-экономического развития - подготовка и проведение межведомственной комиссии по погашению задолженности по заработной плате и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования налоговых платежей; - подготовка информации по выполнению соглашения о взаимодействии по решению социально-экономических вопросов между администрацией Тульской области и администрацией МО - разработка баланса трудовых ресурсов; - подготовка ежеквартальной информации о работе предприятий материальной сферы; - подготовка информации по вопросам экономического направления, размещаемой на официальном сайте администрации в сети Интернет; - участие в подготовке и проведении выставок, экономических форумов; - работа с промышленными предприятиями города по вопросам социального партнёрства; - подготовка аналитических справок и записок для руководства по вопросам экономического развития; - подготовка необходимой информации, проектов ответов на поступающую документацию; - организация работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Педагог-организатор

    МОУ СОШ №1, Узловая

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий, педагогическая деятельность

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция и накопленный профессиональный опыт способствовали выработке ряда качеств: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Легко усваиваю новую информацию, имею навыки деловой переписки. Уверенный пользователь ПК Ms excel Ms word Ms outlook Ms internet explorer Организаторские навыки Ведение переговоров Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела Департамента международного сотрудничестваАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 21:43Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:43Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:23Последнее место работы (2 мес.)Помощник по делопроизводствуНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено в 18:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 16:10Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob