Обязанности и достижения:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С: документооборот), основы делопроизводства, машинопись, пользование мини-АТС и офисной оргтехникой, учет вхд./исх. корреспонденции, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, работа с курьерскими службами, финансовые отчеты, выполнение личных поручений Руководителя, контроль исполнения сроков служебных документов, ведение учета табеля рабочего времени, размещение объявлений в Интернете о подборе сотрудников, решение административно-организационных вопросов (распределение заданий между сотрудниками, согласование и контроль их действий), ведение телефонных переговоров, заключение договоров.
Компания является заказчиком строительных объектов недвижимости, поэтому к стандартным обязанностям секретаря-референта (Личный помощник Руководителя) дополнительно функции менеджера МТО:
• организация бесперебойного материально-технического снабжения объектов строительства
• организация процесса закупок оборудования и материалов для нужд производства и строительства: поиск и анализ поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров
• ведение базы данных поставщиков, мониторинг цен
• контроль исполнения поставщиками обязательств по счетам и договорам
• контроль взаиморасчетов с поставщиками