Москва
Резюме № 22243248
Обновлено 27 марта 2013
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, инспектор отдела кадров, специалист административного отдела

Была больше месяца назад
25 000 ₽
44 года (родилась 15 июня 1981), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Золотая Нива
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО ТК Новосибирский, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Инспектор отдела кадров (в штате 260 человек) • Организация кадрового делопроизводства и набор персонала с «нуля» • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, выго-воры, карточки Т2 и т.д.) • Разработка и заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности, доп. со-глашений • Разработка:- должностных инструкций, - положения об оплате труда, - правил внутреннего трудового распорядка, - штатного расписания и других правоустанавливающих документов организации • Подготовка и контроль за выполнением приказов генерального директора сотрудниками организа-ции • Составление и редактирование графика отпусков • Оформление выходов сотрудников в выходные и праздничные дни • Оформление командировок • Учет рабочего времени • Подготовка документов для получения банковских карт сотрудников • Ведение воинского учета • Организация поиска и подбора персонала различного уровня • Мониторинг рынка труда, анализ эффективности размещения объявлений • Подготовка квартальных и годовых отчетов для управления сельского хозяйства • Договорная работа по подбору и заключению договоров: с транспортными компаниями, - поставщиками хозяйственных и канцелярских товаров, - организации питания и т.д. Организационная работа • Организация: официальных встреч, банкетов с представителями администрациями области, управ-лением с/х, мэрии г. Новосибирска (до 100 человек), корпоративов (260 человек) • Ведение административно- хозяйственной деятельности • Заказ полиграфической продукции и т.д. • Административная поддержка (обеспечение компании канц.товарами, водой, решение вопросов по изготовлению и доставке мебели), оформление деловых писем (для подрядных организаций).
    • Февраль 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО Джемини, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров по заключению договорных отно-шений: • с поставщиками, • с потенциальными заказчиками, • с подрядными организациями. Составление договоров на: • проектно-изыскательские работы, • подрядные работы, • авторский надзор, • аренду нежилых помещений, • договоров займа. Расторжение договоров (в связи с несоблюдением условий дого-вора), составление доп. соглашений (в связи с изменением: усло-вий задания на проектирование или других условий договора). Подготовка документации для участия в тендерах проводи-мых: • департаментом образования, культуры, спорта и моло-дежной политики мэрии г. Новосибирска, • департаментом строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска • администрацией Муниципального образования г. Обь Новосибирской области • подрядными организациями, • потенциальными заказчиками. Подготовка: • коммерческих предложений по предоставлению услуг компании, • гарантийных писем (работа с поставщиками), • доверенностей, • протоколов (рабочей планерки, совещаний с Заказчиками, собрания учредителей компании, аттестации сотрудников) и т.д. Ведение переписки с Заказчиками: • о выдаче исходных данных (необходимых для начала ра-бот), • о соблюдении сроков оплаты, • о нарушении других условий заключенных договоров. Кадровое делопроизводство: • Составление приказов: прием и увольнение сотрудников, предоставление административного и очередного отпус-ка, о выговоре, о назначении на должность, о замещении, о переводе на другую работу т.д. • Внесение соответствующих записей в трудовые книжки, • Учет рабочего времени, • Составление графика отпусков. Решение вопросов рекламного характера: • размещение рекламы в СМИ, ТВ; • заказ визиток, полиграфических материалов и других рекламных конструкций и т.д. • организация работы сайта компании, • разработка портфолио компании. Решение организационных вопросов: • Организация встреч директора, топ-менеджеров. • Контроль за выполнением распоряжений директора со-трудниками компании. • Контроль за передачей проектной документации Заказ-чику в срок. • Составление графика поездок водителей и контроль их исполнения.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь генерального директора

    ООО ПСК "Джемини", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Распределение информационных потоков. • Координация работы офиса (заказ курьера, доставка воды, кофе, канцелярских товаров) • Прием и распределение звонков (АТС) в компании 80 человек. • Регистрация входящей и исходящей документации. • Прием посетителей. • Составление графика работы ген. директора. • Контроль за исполнением распоряжений директора. • Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц. • Решение конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Старший инспектор по основной деятельности

    Главное управление ГО и ЧС по Новосибирской области, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Контроль за выполнением распоряжений главного управления ГО и ЧС организациями (потенциально опас-ными), Организация обучения персонала компаний (свыше 50 человек) на курсах ГО и ЧС и в управлении ГО и ЧС. Проверка выполнения предписанных мероприятий на предприятиях для предотвращения ЧС. Подготовка ежемесячной и квартальной отчетности по проведенным проверкам для управления ГО и ЧС

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, Эл. Почта, Консультант Плюс), знание офисной оргтехники. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалист отдела по эффективному использованию государственного имуществаДекабрь 2021 – июль 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Механик по автотранспортуОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Помощник директора по продажамДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 11 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителяИюль 2024 – август 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор-кассирИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2013 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоИнспектор отдела кадров