Москва
Резюме № 2201914
Обновлено 5 июня 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
95 000 ₽
46 лет (родилась 08 июля 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Владыкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Административный директор / Заместитель директора

    АНОДО «Школа флористов-дизайнеров», Москва
    Учреждение дополнительного образования взрослых

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение управления. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Школы, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;работа с входящей корреспонденцией. Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль наличия тех или иных товаров, а также интернет-поиск и заказ товаров, необходимых для учебного процесса. Осуществление деловой переписки по электронной почте. Рассылка информационных сообщений. Осуществление телефонного контакта с учениками Школы, с партнерами школы и различными организациями по деятельности Школы. Ведение в 1С счетов по оплате услуг контрагентов, частичный контроль бюджета. Прием платежей через кассу школы. Отслеживание за состоянием помещений, вызов ремонтных служб в случае аварии, выхода из строя оборудования, систем коммуникаций или неполадок в системе электро-водоснабжения. Работа с учениками в процессе обучения. Осуществление связи с широкой общественностью: с печатными изданиями и представителями масс-медиа на предмет размещения рекламы, публикаций, организации интервью и фотосессий; Организация работ в социальных сетях, отслеживание за публикациями и отзывами в интернете, администрирование сайтов Школы и страниц Школы в соцсетях. Организация приема иностранных специалистов (ж/д или авиабилеты; бронирование гостиниц, оформление визы). Координация и контроль работ уборщицы и подсобного рабочего.
    • Март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Главный специалист по управлению ПИФ

    Управляющая компания, Москва
    Финансовый секторНПФУправляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение договоров аренды; Ведение учета по договорам аренды, переоформляемым на новый срок. Подготовка и направление арендатору писем с коммерческими условиями по договору аренды, заключаемому на новый срок. Работа с арендаторами - Урегулирование текущих проблемных вопросов, связанных с пребыванием арендатора на площадях. Контроль за своевременностью поступления денежных средств от аренды. Ведение электронных баз данных по заключенным договорам (1С, Excel) Страхование недвижимого имущества (оформление заявлений на страхование, согласование договоров страхования внутри компании). Оценка недвижимого имущества (подготовка ТЗ, отслеживание сроков оценки). Размещение информации об отчете об оценке в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц.
    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер розничной сети

    Zolla, Группа компаний, Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)Товары народного потребления (непищевые)Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ведение сводной отчетности по различным параметрам и запросов руководителя по всей розничной сети компании (400 магазинов), контроль сроков исполнения и проверка качества исполнения магазинами различных задач, работа с электронной системой заявок (в рамках компании), координирование сотрудников (при личном контакте и по телефону), работа с информационным порталом компании (выкладывание обновленной и корректной информации). Ведение в 1С счетов по оплате услуг контрагентов, частичный контроль бюджета. Работа с контрагентами: согласование, утверждение подписание договоров, отслеживание состояния договоров, решение текущих вопросов. Приём/отправка первичной документации. Исполнение распоряжений руководителя
    • Март 2013 – январь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя / Ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям

    АО "Негосударственный пенсионный фонд "Благовест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот Фонда. Контроль ведения делопроизводства, соблюдения корпоративного стиля исходящей документации, составление писем, запросов. Участие в работе по актуализации документов и обеспечение процедуры их согласования. Общение с контролирующими органами (Специализированный депозитарий, ЦБ, ПФР). Протоколирование заседаний Совета фонда. Выполнение поручений высшего руководства. Подбор кадров на различные позиции и проведение первичных собеседований. Осуществление переездов головного офиса. Организация корпоративных мероприятий. Работа с внешними контрагентами (аренда помещений, типография, канцтовары, вспомогательные службы) сопровождение от начала до конца. Разработка рекламной продукции (буклеты, плакаты, презентации, открытки, сувенирная продукция) от разработки дизайна до конечной продукции. Ведение и редактирование сайта.
    • Ноябрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя /Начальник операционного отдела

    Негосударственный пенсионный фонд "Участие", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя. Прием входящих звонков компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков. Работа с государственными организациями (ПФР, ФСФР). Отслеживание документооборота между НПФ и ПФР. Проведение Трансферагентства. Протоколирование заседаний Совета фонда. Выполнение поручений высшего руководства. Работа с внешними контрагентами (аренда помещений, типография, канцтовары, вспомогательные службы) сопровождение от начала до конца. Разработка рекламной продукции (буклеты, плакаты, презентации, открытки, сувенирная продукция) от разработки дизайна до конечной продукции. Редактирование сайта.
    • Декабрь 2009 – август 2010
    • 9 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ЗАО "Новая Заря", Москва

    Обязанности и достижения:

    С 04.2010г Начальник дизайн отдела и начальник отдела внешнеэкономических связей. Распределение объема работ по сотрудникам. Отслеживание выполнение заданий в срок. Выполнение отчетов. (В подчинении 10 человек) С 12.2009г - секретарь ген. директора. Прием и распределение входящих звонков. Отправка и распределение корреспонденции. Ведение протоколов совещаний. Сбор и подготовка информации по заданию руководителя. Контроль исполнения поручений руководства. Организация совещаний. Полная административная поддержка Руководителя.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник Заместителя генерального директора, Члена правления

    УК "Альфа-Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Центр по работе с ключевыми клиентами. Ведение баз данных клиентов (CRM). Работа с региональными представительствами Центра. Подготовка презентаций. Оформление договоров/контрактов (дополнений, соглашений, приложений). Ведение отчетности клиентов. Прием входящих звонков. Организация встреч руководителя с VIP-клиентами. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка и организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиницы). Финансовые отчеты руководителя.
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Инженер по информации

    Автобусное производство «Волжанин», Волжский

    Обязанности и достижения:

    Формирование технической документации по ремонту и обслуживанию автобусов (сервисные книжки и руководства по эксплуатации). Составление каталогов запасных частей.
    • Апрель 2005 – январь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник генерального директора по техническим вопросам

    Автобусное производство «Волжанин», Волжский

    Обязанности и достижения:

    Ведение протоколов совещаний и контроль выполнения сотрудниками поручений ген. директора. Ведение деловой переписки. Выяснение причин производственных ситуаций. Выполнение поручений руководителя. Организация переговоров и встреч с посетителями ген. директора. Организация командировок.
    • Декабрь 2004 – апрель 2005
    • 5 месяцев

    Помощник технического директора по науке

    Автобусное производство «Волжанин», Волжский

    Обязанности и достижения:

    Проведение технологического и стоимостного анализа составляющих интерьера автобуса. Ведение базы данных неисправностей. Прием и распределение входящих звонков. Отправка и распределение корреспонденции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с офисным (Word, Exсel, Power Point), системным и специализированным программным обеспечением. Профессиональная работа c ресурсами сети Internet. Ведение делопроизводства (написание официальных писем и документации) Опыт в подборе кадров на различные позиции и проведении первичных собеседований. Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, умение работать в коллективе. Компьютерные навыки: Работа с офисным (Word, Exсel, Power Point), системным и специализированным программным обеспечением. Работа c ресурсами сети Internet. Высокая скорость набора текста.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по предоставлению государственных услугИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист по документооборотуОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник отдела, Заместитель начальника отдела, администраторДекабрь 2002 – февраль 2021
Обновлено в 16:53Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Персональный ассистент руководителяМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2014 – июнь 2022
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заместитель начальника отделаОктябрь 2011 – июль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Частнопрактикующий юристСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя

Смотрите также резюме