Москва
Резюме № 21628742
Обновлено 15 марта 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Руководитель аппарата

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 21 июля 1989), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2019 – февраль 2020
    • 9 месяцев

    Руководитель направления документооборота

    ООО "Технический заказчик Фонда защиты прав обманутых дольщиков", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Организация и запуск системы электронного документооборота в компании с "0"; - Подготовка методического руководства и обучение персонала компании работе в СЭД; - Нормативная работа в виде подготовки локальных актов компании; - Протоколирование совещаний; - Контроль постановки на учет и исполнения поручений руководства компании; - Согласование внутренних документов в рамках компетенции подразделения; - Подготовка отчетности по запросам руководства и смежных подразделений в рамках зоны ответственности; - Курирование работы подразделения АХО; - Ведение архива; - Личные поручения ГД.
    • Август 2018 – июнь 2019
    • 11 месяцев

    Заместитель руководителя аппарата генерального директора

    ООО "РК Строй", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство деятельности подчиненных подразделений: Секритариат, АХО, Делопроизводство 2. Организация работы протокольной группы и аналитического отдела; 3. Формирование разного рода отчетности под потребности руководства 4. Контроль исполнения поручений ГД
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Начальник отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений

    ООО "РК Строй", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение четкой организации делопроизводства на базе системы электронного документооборота; 2. Обеспечение своевременного качественного выполнения поручений генерального директора и его заместителей; 3. Анализ исполнения документов и поручений; 4. Подготовка информационно-аналитических и статистических материалов для руководства; 5. Контроль за учетом, регистрацией и отправкой исходящей корреспонденции, а также проверка правильности оформления исходящих документов и документов, представляемых на подпись руководству; 6. Контроль за своевременной обработкой и распределением поступающей корреспонденции, подготовка проектов резолюций руководства; 7. Контроль за своевременным исполнением документов, в соответствии с резолюцией руководства, выполнением приказов, распоряжений, решений руководителя и других локальных нормативных актов; 8. Обеспечение работы приемной генерального директора; 9. Обеспечение работы архива; 10. Оказание методической помощи структурным подразделениям организации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 11. Разработка положений, инструкций, приказов и пр. локальных нормативных актов организации по вопросам основной деятельности.
    • Ноябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 11 месяцев

    Персональный ассистент, помощник генерального директора строительной организации

    ООО "РК Строй", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего графика руководителя; 2. Организация совещаний; 3. Ведение протоколов планерок, совещаний, заседаний рабочих групп; 4. Обеспечение постановки контрольных поручений, а также сбор соответствующей отчетности о результатах выполнения; 5. Информационная и административная поддержка руководителя; 6. Прием телефонных звонков; 7. Работа с электронной почтой; 8. Подготовка документов и материалов, необходимых для руководителя; редактирование документов; 9. Выполнение личных поручений руководителя, в т. ч. заказ авиа- ж/д-билетов, бронирование отелей, визовая и трэвэл- поддержка для руководителя и членов семьи.
    • Июль 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Персональный ассистент, помощник председателя Совета Директоров строительного холдинга

    ООО "ТамбовКапиталПроект", Тамбов
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Time-менеджмент; информационная и административная поддержка руководителя; прием телефонных звонков, факсов, работа с электронной почтой; подготовка документов и материалов, необходимых для руководителя;, редактирование документов; ведение протоколов собраний Совета Директоров, текущих планерок, совещаний; ведение электронной системы контроля по исполнению поручений ГД, оценка ежеквартального выполнения KPI топ-менеджерами с последующей подготовкой предложений по мотивации; входящая, исходящая корреспонденция; выполнение личных поручений руководителя, заказ-бронирование отелей, авиа- ж/д-билетов, подготовка документов для оформления виз для руководителя и членов семьи.
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Клиентский менеджер сектора по работе со значимыми клиентами банка

    Сбербанк России, Тамбов
    Банковский сектор

    Обязанности и достижения:

    Осуществление продаж премиальной линейки банковских продуктов и услуг ВИП-клиентам; персональное финансовое планирование и подбор инвестиционного портфеля; обеспечение выполнения плана продаж; привлечение на обслуживание новых клиентов; операционная работа в ПО Банка; работа с документами; телефонные переговоры; организация и проведение встреч с клиентами, заполнение базы CRM
    • Июль 2007 – август 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель управляющего рестораном

    ООО "Трэст столовых и кафе" ресторан "BeerХаус", Тамбов
    Предоставление услуг общественного питания

    Обязанности и достижения:

    Клиентская работа, телефонные переговоры, организация кейтеринга, работа с претензиями; HR: поиск, подбор, прием, проведение стажировки и проведение аттестации, контроль за выполнением персоналом должностных инструкций; работа с кассой, ведение кассового журнала; работа с поставщиками, и пр.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание делового этикета, вежливость, грамотная речь, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности Работа с различными СЭД, имеются навыки работы со специализированным ПО, в т. ч. специальные банковские программы, справочно-информационные системы Гарант. Консультант+, CRM- системы. Имеется положительный опыт участия в конференциях, выступлений на Семинарах и Совещаниях с участием первых лиц руководства организаций. Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность Компьютерные навыки: уверенное пользование ПК (Microsoft Word, Exel, Power Point, Visio)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Секретарь, офис-менеджер, частичное совмещение с позицией личного помощника Генерального директора и Президента КомпанииНоябрь 2012 – январь 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя с функциями HR-менеджераИюль 2024 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Преподаватель английского языкаСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 мес.)Административный помощникИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:58Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Старший инспекторСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя