Москва
Резюме № 21540025
Обновлено 16 ноября 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 30 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Печора
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Весна", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих исходящих звонков, работа с мини-АТС, перераспределение звонков между сотрудниками компании, - Прием и регистрация входящей корреспонденции, - Отправка исходящей корреспонденции контрагентам, партнерам и клиентам компании, - Деловая переписка с партнерами по средствам электронной почты, - Отправление телеграмм клиентам компании, - Формирование пакетов документов для регистрации земельных участков и коттеджных домов, контроль подачи документов через МФЦ, - Составление актов выполненных работ, - Составление актов приема-передачи документов, - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и продуктов питания в офис), - Чай и кофе клиентам, - Ведение электронного календаря руководителя - Приглашение на сделки собственников земельных участков и клиентов - Помощь главному бухгалтеру, - Выполнение просьб генерального директора - Быстрый поиск необходимого товара в интернет магазинах, формирование сводных таблиц товара и стоимости, - Инвентаризация офиса
    • Июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    Fitness House, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, активные продажи, ведение клиентской базы, переговоры с клиентами, презентации фитнес клуба, выполнение планов продаж, заключение договоров, отчетность
    • Декабрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший государственный налоговый инспектор

    ИФНС России по Республике Коми в г. Усинске, Усинск

    Обязанности и достижения:

    Работа с налогоплательщиками, прием заявлений по налогообложению, выдача ИНН, ежедневное проведение учетных действий (физ. лиц и юр. лиц), работа с 37 приказом, прием, ввод и регистрация заявлений по государственной регистрации предпринимателей и организаций, постановки на учет и снятие с учета обособленных подразделений, работа с лицензиями, подготовка программы к переходу на АИС-налог3 (исправление ошибок) Объявлена благодарность за образцовое выполнение служебных обязанностей
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Ведущий специалист-кассир в отделе продаж и обслуживания

    ВТБ24, Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по эффективному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении банка, консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Аккорд", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара согласно нормам мерчендайзинга магазина Milavitsa, предложение и показ товаров покупателям, консультирование по вопросам назначения, свойств, качества товаров, правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров. Предпродажная подготовка товаров (проверка наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки). Инвентаризация товара. Работа с кассой, программа 1С

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в коллективе, не конфликтная, коммуникабельная, целеустремленная, пунктуальная, без вредных привычек, легкообучаема Компьютерные навыки: 1С предприятие, MS Word, MS Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 11 февраля 2013Последнее место работы (10 мес.)Старший администраторАвгуст 2011 – июнь 2012
Обновлено 5 августа 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Дизайнер-консультантАвгуст 2014 – февраль 2016
Обновлено 7 июня 2018
Обновлено 20 ноября 2023Последнее место работы (3 года)Оператор ПКЯнварь 2017 – январь 2020
Обновлено 27 апреля 2021Последнее место работы (4 мес.)Строитель-отделочникСентябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 9 августа 2021
Обновлено 28 ноября 2021
Обновлено 10 декабря 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоМенеджер по работе с клиентами