Обязанности и достижения:
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании
- Подбор персонала
- Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала ресепшен и SPA;
- Контроль за соблюдением сотрудниками ресепшен правил работы и общих стандартов Компании
- Контроль за внедрением и исполнением сотрудниками ресепшен распоряжений руководства клуба
- Обеспечение соблюдения уровня сервиса в клубе в соответствии с установленными стандартами Компании
- Ведение документации, внутренняя отчетность
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Деловая переписка
- Контроль за соблюдением сотрудниками ресепшен кассовой дисциплины
- Работа в 1С
- Коммуникация с контрагентами.
- Заключение договоров.
- Снабжение клуба
- Контроль бюджета
- Помощь Управляющему клубом.