Обязанности и достижения:
Обязанности и функции:
1. Организация работы персонала на Сервисном центре.
2. Планирование и оптимизация системы создания клиентских заказов и маршрутов для их доставки по адресам.
3. Управление персоналом отдела доставки, контроль сборки и своевременности отгрузки заказов клиентам.
4. Подготовка отчетной документации для налоговой инспекции и бухгалтерии Центрального офиса.
5. Работа с жалобами и предложениями от Клиентов, оформление счетов-фактур, операции по возврату товара на возвратных кассах, архивация всей кассовой документации.
Дополнительные обязанности:
1. Координация работы подчиненного персонала магазина в соответствии со штатным расписанием и графиком работы.
2. Анализ ключевых показателей эффективности деятельности гипермаркета и реализация мероприятий по улучшению плановых показателей.
3. Управление административными подразделениями и человеческими ресурсами гипермаркета в рамках политики компании с учетом поддержания и сохранения стандартов качества OBI. Контроль выполнения ревизионных пунктов. Снижение рисков потерь.
4. Соблюдение стандартов обслуживания клиентов и развитие сервисных услуг на основе потребностей клиентов. Организация работы кассового департамента.
5. Планирование, организация и проведение плановой инвентаризации товаров и основных средств гипермаркета. Обеспечение выполнения плановых показателей по итогам ревизии и инвентаризации.
6. Отбор персонала, адаптация, стажировка, обучение и развитие сотрудников, создание кадрового резерва, а также привлечение временных работников.
7. Участие в планирование и организация промо-деятельности, рекламных акций и мероприятий по привлечению покупателей.
8.. Регулирование и контроль повседневной работы сотрудников отделов продаж и обеспечение презентации товара на основе мерчендайзинговой концепции OBI. Формирование предложений о необходимости изменений в концепции на основе анализа продаж. Организация декорирования в магазине.
9. Контроль обеспечение надлежащего состояния и функционирования всех инженерно-технических и IT систем в гипермаркете, сооружений в магазине и на прилегающей территории.
10. Контроль соблюдения соответствующих санитарно-гигиенических норм и техники безопасности.
11. Обеспечение безопасных условий для всех видов работ и трудовой деятельности. Организация прохождения новыми сотрудниками изучения программы Охраны труда.
12. Заключение и контроль исполнения договоров с соответствующими организациями-подрядчиками, а также своевременную и надлежащую оплату их услуг.
А так же:
Инициативная помощь в создание первого в московском регионе отдела доставки клиентских заказов покупателям в гипермаркетах OBI.