Москва
Резюме № 1989913
Обновлено 3 марта 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / ассистент

Была больше месяца назад
75 000 ₽
37 лет (родилась 12 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ADVcreative, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подготовка необходимой информации. Исполнение и контроль поручений Руководителя. Полная административная поддержка Руководителя. Работа с оргтехникой. Выполнение личных поручений. Составление графиков, таблиц. Travel-поддержка. Event-поддержка (организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок; сопровождение корпоративных мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании)
    • Февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "Арбат-Недвижимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём, фильтрация, переадресация входящих телефонных звонков. Организация встреч, приём посетителей, чай/кофе руководителю. Оповещение сотрудников офиса о совещаниях и собраниях. Контроль исполнения поручений от ГД другим структурным подразделениям. Travel-поддержка. Работа в условии многозадачности. Регистрация, распределение входящей корреспонденции, контроль ответов сотрудников на входящую корреспонденцию. Прием факсовых сообщений, их регистрация, доставка до адресата. Отправка факсовых сообщений, их регистрация. Ведение документооборота компании (от поступления до архива) как в бумажном, так и электронном виде, хранение документов. Хозяйственно-административное обеспечение офиса, отчеты. Работа с поставщиками товаров и услуг для офиса (канцтовары, моющих средств, вода, мебель, подарков к праздникам и т. д.). Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Выполнение личных поручений руководителя. Контроль и поддержание чистоты в офисе, контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, учет офисного имущества.
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Kelin media, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём, фильтрация, переадресация входящих телефонных звонков. Организация встреч, приём посетителей, чай/кофе руководителю. Подготовка и отправка документов: составление писем, запросов и т. п. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Контроль исполнения документов. Оповещение сотрудников офиса о совещаниях и собраниях. Прием факсовых сообщений, их регистрация, доставка до адресата. Отправка факсовых сообщений, их регистрация. Ведение документооборота компании (от поступления до архива) как в бумажном, так и электронном виде, хранение документов. Контроль исполнения документов. Отслеживание выполнения поручений руководителя. Хозяйственно-административное обеспечение офиса, отчеты. Работа с поставщиками товаров и услуг для офиса (канцтовары, моющих средств, вода, мебель, подарков к праздникам и т. д.). Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Организация поездок и командировок руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц). Выполнение личных поручений руководителя. Контроль и поддержание чистоты в офисе, контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, учет офисного имущества. Проведение собеседований и руководство офисными обслуживающими сотрудниками (уборщица, курьеры, подсобные рабочие)
    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Специалист информационного отдела

    "ГСК "Югория", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков, консультация клиентов, работа с оргтехникой, регистрация и отправка писем, телеграмм.
    • Август 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист обработки телефонных вызовов

    ООО "Ск-оранта", Москва
    Страховая компания

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков, консультация клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Lifestyle-management Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Работа в условиях нестабильного рабочего дня. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Умение максимально эффективно планировать рабочий день. Желание развиваться в профессиональном и личном плане. Доброжелательность, умение быстро устанавливать благоприятные отношения с людьми. Event-management Компьютерные навыки: Microsoft Office Crm

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob