Москва
Резюме № 1969572
Обновлено 17 марта 2010
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
46 лет (родилась 02 мая 1979), cостоит в браке, детей нет
Барнаул
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Июль 2007 – март 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела документационного обеспечения (помощник директора по общим вопросам)

    ООО "АгроСиб-Раздолье", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство секретариатом, контроль его деятельности, координация работы водителей офиса и секретаря. - Разработка стандарта «Управление организационно-распорядительной документацией». - Формирование альбома документов, используемых в компании. - Контроль за правильностью оформления документов представляемых на подпись директору и в сторонние организации, за прохождением и исполнением в установленные сроки. - Осуществление взаимодействия с деловыми партнёрами, а также с Алтайской торгово-промышленной палатой, Советом предпринимателей Индустриального района и г. Барнаула, Администрацией г. Барнаула, Управлением Пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности. - Подготовка документов для участия в Торгово-экономических миссиях, организуемых АлтТПП и Управлением международных отношений. - Решение организационных вопросов (планирование командировок, бронирование гостиниц, авиабилетов, составление отчётных документов, организация встреч делегаций и гостей в аэропорту, координация работы водителей офиса, подготовка табелей, служебных записок о премировании). - Планирование бюджета расходов отдела, контроль его исполнения. - Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения приказов, решений, поручений. - Сбор информации для руководителя, её анализ, резюмирование важных аспектов.
    • Февраль 2005 – май 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник президента компании

    ОАО "ПАВА"

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и обеспечение распорядка рабочего дня руководителя; - организация исполнения ежедневного и еженедельного рабочих графиков; - информационное обеспечение деятельности руководителя; - обеспечение оперативного контроля за исполнением поручений руководителя; - организационное и протокольное обеспечение совещаний; - ведение служебной переписки по поручению руководителя; - обеспечение личных письменных поздравлений руководителей органов местного самоуправления и структурных подразделений ОАО «Пава»; - организация рабочих поездок руководителя (маршрут, бронирование билетов и гостиницы, оформление командировочных документов); - документооборот (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распоряжений); - рассмотрение и подготовка корреспонденции, направленной руководителю; - подготовка приказов, распоряжений, их доведение до сотрудников; - прием телефонной, факсовой и электронной информации и её передача соответствующим должностным лицам; - оформление подписки на периодические издания.
    • Декабрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник исполнительного директора

    ОАО "Алтайский Шинный Комбинат"

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка руководителя по всем направлениям, его информационное обеспече-ние; - планирование дня руководителя организация деловых встреч; - подготовка деловых поездок (разработка оптимального маршрута, заказ биле-тов, бронирование гостиницы, оформление командировочных документов); - протоколирование совещаний; - контроль соблюдения сроков исполнения поручений и задач руководителя; - контроль соблюдения графика стандартной отчетности; - ведение электронной переписки; - документооборот, подготовка приказов, распоряжений, деловых писем по поручению руководителя; - фильтрация телефонных звонков, поступающих руководителю, - запись телефонограмм и телефонных сообщений в отсутствие руководителя; - размещение вакансий в Интернете, получение резюме кандидатов, проведение первичных переговоров-собеседований с кандидатами.
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2003
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Агрозапчасть"

    Обязанности и достижения:

    Организация рынка сбыта (Алтайский край, регионы), Анализ конкурентоспособных организаций, занимающихся аналогичной продукцией, разработка прайс-листов организации, составление договоров на продажу и спецификаций к ним, оформление первичных бухгалтерских документов (счетов на оплату, счет-фактур, накладных), ежемесячный анализ реализации товаров.
    • Июнь 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Резинокомплект"

    Обязанности и достижения:

    Координация работы в офисе, выполнение технических функций (набор документов на компьютере, получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа), обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, составление по поручению писем, приказов, работа с клиентами в области предложения резинотехнических изделий, компьютерная обработка данных, ведение первичной бухгалтерии, контроль платежей и кредитов, подача рекламы в СМИ, документооборот.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эмоциональная устойчивость, внимательность и высокий уровень ответственности, быстрая переключаемость, систематичность в работе, способность самостоятельно принимать решения, позитивный настрой. Работа в крупных компаниях, лидерах своей отрасли, непосредственно с первыми лицами. Освоение всех тонкостей профессии от ресепшиониста до помощника руководителя и начальника отдела документационного обеспечения. Готовность к ненормированному рабочему дню. Цель:Получение нового опыта. Стабильность компании. Достойная плата труда. Возможность пройти обучение в Российской академии государственной службы при Президенте РФ (РАГС). В 2001 году прошла обучение на курсах секретарей-референтов, где получила знания по делопроизводству, этике и психологии деловых отношений трудовому праву, приобрела навыки составления всех видов документов 2008 г - Тренинг «Управление командным развитием» (Черненок Н.) 2009 г. - Тренинг «Тайм-менеджмент». Делопроизводство в совершенстве. Навыки составления всех видов документов и работы с ними. Умение обращаться с конфиденциальной информацией. Умение работать с текстом, грамотность, организованность, владение методиками осуществления контроля, владение приёмами тайм-менеджмента. Умение находить контакт с руководителем и сотрудниками. Гибкость, дипломатичность и в то же время настойчивость и требовательнсть при осуществлении контроля за исполнением сотрудниками приказов, распоряжений, поручений. Умение принимать самостоятельные решении, расставлять приоритеты. Уверенный пользователь офисной техникой. Высокая скорость печати. Грамотная русская речь. MS Office, Internet, 1 С Предприятие, автоматизированная система «Клиент-Банк», Регистрация документов организации 3.3 Компьютерные навыки: Word, Excel, Microsoft Outlook, Fine Reader, 1 С Предприятие (Комплексная, Торговля-Склад – на уровне пользователя), автоматизированная система «Клиент Сбербанк», Fax printer. Высокая скорость печати. Мини АТС, факс, ксерокс, сканер.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2011 – апрель 2014
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Аппаратчик подготовки сырьяЯнварь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 16 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 15 октября
no-avatar
Секретарь офисаз/п не указана
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор ЭВМАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2005Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Технический работникСентябрь 2001 – апрель 2005
Обновлено 25 августа 2005Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник генерального директораМарт 2004 – июль 2005
Обновлено 11 октября 2006Последнее место работы (3 мес.)Клиент - менеджер, переводчик, ассистент руководителяСентябрь 2005 – декабрь 2005
Обновлено 3 ноября 2007Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший инспектор канцелярииЯнварь 2004 – август 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя