Обязанности и достижения:
– Прием и координация телефонных звонков, факсов.
- Планирование рабочего дня руководителя
– Ведение документооборота (подготовка писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции)
– Работа с первичными бухгалтерскими документами (договоры, счета, акты, накладные)
– Подготовка отчетной документации (табель учета рабочего времени, учет расходов)
– Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ, контроль поступления канц.товаров, питьевой воды и расходных материалов), работа с клининговой службой и арендодателем.
– Архивное дело (оформление и размножение проектной документации, брошюровка нормативной литературы)
- Подбор персонала
– Организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ и покупка билетов, бронирование гостиницы и т.п.)
– Заказ визиток, пропусков
– Выполнение личных поручений руководителя