Обязанности и достижения:
- Административная поддержка управляющим партнерам компании: планирование рабочего дня, координация деловых встреч и совещаний; координация и регулярный мониторинг исполнения поручений партнеров компании.
- Тревел поддержка (оформление визы, бронирование гостиниц, заказ билетов), организация деловых и развлекательных мероприятий для сотрудников компании, в том числе для выездов за границу;
- Информационная поддержка руководителя: сбор и анализ необходимой информации и материалов, подготовка презентаций для встреч с клиентами и Советом Директоров;
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчетов, ведение и оформление протоколов совещаний; прием, хранение поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
- Решение административно-хозяйственных вопросов: взаимодействие с поставщиками услуг (от поиска вплоть до заключения договоров с поставщиками услуг); оптимизация ассортимента и цен на закупаемую продукцию; отслеживание товарного запаса; поддержание ассортимента, планирование закупки канцелярии; мебели, оргтехники, оборудования и прочих товаров;
- Тесное взаимодействие с аутсорсинговой компанией, предоставляющей бухгалтерские и юридические услуги, а также услуги по ведению кадрового учета; работа с первичной документацией; Отслеживание и координация платежей поставщикам услуг.