Обязанности и достижения:
- встреча прием и размещение гостей отеля
- оформление броней
- продажи услуг по телефону
- прямые продажи услуг
- привлечение новых клиентов, привлечение корпоративных клиентов
- эффективное взаимодействие с конкурентами
- взаимодействие с посредниками (с турагентствами, с частными лицами, с туроператорами)
- работа с документацией, выставление счетов, составление договоров
- осуществление расчетов с гостями, мат. ответственность, ведение кассового учета
- ведение учета продукции, своевременная подача заявок
- составление отчетов деятельности предприятия в программе Shelter.
- контроль за исполнением корпоративной этики персоналом
- контроль за качеством уборки номеров, оформление путевых листов и контроль работы горничных.
- организация корпоративных мероприятий.
- организация банкетов, прием заявки, организация музыкального исполнения, контроль за обслуживанием банкета
- организация дополнительных услуг (экскурсии, трансфер, заказ и планировка билетов авиа, ж\д)
- составление отчетов в программе R-Keeper
- контроль за состоянием технического оборудования отеля
- работа с поставщиками, торговыми представителями
- составление графиков работы персонала