Москва
Резюме № 15492341
Обновлено 20 мая 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 19 июня 1992), не состоит в браке, детей нет
Симферопольготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Кредитный инспектор

    АТ Дельта Банк

    Обязанности и достижения:

    - консультирование потенциальных заемщиков; - провождение собеседование с потенциальными заемщиками; - оказывание заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществление его проверки; - формирование кредитного дела; - осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела; - осуществление мониторинга и контроль текущих кредитов.
    • Октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Администратор рецепшна

    ООО Неметон

    Обязанности и достижения:

    - встреча прием и размещение гостей отеля - оформление броней - продажи услуг по телефону - прямые продажи услуг - привлечение новых клиентов, привлечение корпоративных клиентов - эффективное взаимодействие с конкурентами - взаимодействие с посредниками (с турагентствами, с частными лицами, с туроператорами) - работа с документацией, выставление счетов, составление договоров - осуществление расчетов с гостями, мат. ответственность, ведение кассового учета - ведение учета продукции, своевременная подача заявок - составление отчетов деятельности предприятия в программе Shelter. - контроль за исполнением корпоративной этики персоналом - контроль за качеством уборки номеров, оформление путевых листов и контроль работы горничных. - организация корпоративных мероприятий. - организация банкетов, прием заявки, организация музыкального исполнения, контроль за обслуживанием банкета - организация дополнительных услуг (экскурсии, трансфер, заказ и планировка билетов авиа, ж\д) - составление отчетов в программе R-Keeper - контроль за состоянием технического оборудования отеля - работа с поставщиками, торговыми представителями - составление графиков работы персонала
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Центр по управлению имуществом"

    Обязанности и достижения:

    - ведение учета личного состава предприятия - оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с КЗоТ - формирование и ведение личных дел работников - ведение трудовых книжек - подготовка документов к сдаче в архив
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Администратор отеля

    Отель Агора, Алушта

    Обязанности и достижения:

    - встреча, прием гостей - резервирование столов - привлечение новых клиентов, привлечение корпоративных клиентов - осуществление расчетов с гостями, мат. ответственность, ведение кассового учета - ведение учета продукции, своевременная подача заявок - контроль за исполнением корпоративной этики персоналом - организация корпоративных мероприятий. - организация банкетов, прием заявки, организация музыкального исполнения, контроль за обслуживанием банкета - составление отчетов в программе R-Keeper - контроль за состоянием технического оборудования - работа с поставщиками, торговыми представителями - составление графиков работы персонала
    • Сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Кассир торгового зала

    ООО Фоззи-фуд магазин сильпо, Симферополь

    Обязанности и достижения:

    • ведение кассовых операций • работа с кассовым аппаратом, терминалом, сканером и т.д • составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги • проведение инкассации • прием, учет, выдача, хранение денежных средств • проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений • проведение наличных и безналичных расчетов • оформление приходных и расходных документов • разрешения конфликтных ситуаций без помощи охраны

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: - знание программ «1С Бухгалтерия», «Shelter», «R-Keeper» - Windows, MS Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 506 похожих резюме
Обновлено 12 ноября
Обновлено 30 октября
Обновлено 2 октября
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник цехаДекабрь 2022 – август 2023
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Административный менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 июля
Обновлено 13 августа 2024Последнее место работы (3 мес.)СекретарьМарт 2012 – июнь 2012
Обновлено 22 октября 2007Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ЗамдиректораАпрель 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 3 марта 2009Последнее место работы (6 мес.)Администратор отдела кадровАвгуст 2007 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob