Москва
Резюме № 15461510
Обновлено 23 декабря 2013
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 27 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Киевготова к переезду
Дарница
Почайна
Черниговская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер регистратуры

    Киевский Центр Терапии и Микрохирургии Глаза , Киев

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по услугам клиники, запись на прием к врачам, как при непосредственном обращении, так и по телефону - Работа с медицинскими картами и др документами (заполнение, регистрация, подборка, доставка, раскладка, учет, хранение и прочее) - Полная информационная поддержка пациентов - Оказание любой необходимой пациентам помощи в рамках своей компетенции. - Решение конфликтных ситуаций
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Nicesmell -ODORS, Киев

    Обязанности и достижения:

    - Информационная поддержка клиентов; - Работа с курьерской службой; - Решение конфликтных ситуаций; - Наполнение сайта; - Полное сопровождение заказов.
    • Май 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Инвестиционный менеджер, аналитик

    Luxury House, Киев

    Обязанности и достижения:

    - Обзор и анализ рынков инвестирования (золото, недвижимость и др.); - Маркетинговые исследования; - Полная поддержка руководителя.
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Декосан, Киев

    Обязанности и достижения:

    - Оформление бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные, необходимые для отправки товаров, договора (1С Предприятие)); - Поиск потенциальных клиентов, работа с базой существующих; - Консультация дилеров по всем вопросам на тему солнцезащитных систем (комплектация, изготовление, особенности сборок, не стандартные ситуации, доставка товара и многое другое); - Контроль качества товара во время его изготовления, ; - Контроль дебиторской задолженности дилеров компании; - Формирование процесса работы отделов продаж готовых изделий и комплектации; - Проведение презентаций, участие в выставках.
    • Июнь 2009 – май 2010
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ПП НВФ «Интро-Сервис», Киев

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Контроль за выполнением распоряжений руководителя; - Организация встреч, совещаний, переговоров, корпоративных мероприятий; - Планирование рабочего дня руководителя; - Подготовка договоров, писем, приказов, доверенностей; - Работа в интернете (поиск информации, размещение рекламы, вакансий); - Коммуникации с клиентами компании.
    • Март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Продавец непродовольственных товаров

    Супермаркет одежды «Тусо», Киев

    Обязанности и достижения:

    - Информирование клиентов о наличии товара, его ассортименте, системе дисконтных скидок; - Контроль за наполняемостью торгового зала товаром, приемка товара при завозе, размещение товара на витрине согласно действующим в компании правилам выкладки товара; - Участие в мероприятиях связанных с гарантийным обслуживанием покупателей и переоценки товара.
    • Февраль 2009 – март 2009
    • 2 месяца

    Клиент-менеджер

    Компания «Укринсервис», Киев

    Обязанности и достижения:

    - Продажа услуг компании новым клиентам; - Ведение всех клиентских проектов; - Редактирование прайс-листов; - Помощь в усовершенствовании нового интернет-портала.
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя, офис-менеджер

    Чешская нефтегазовая компания - Представительство «ЛПГ Моравия с.р.о.», Киев

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение и контроль распоряжений руководителей; - Документооборот компании, подготовка договоров, писем, приказов, опыт работы с заявками на отправку газа); - Ведение деловой переписки; - Помощь в работе главного бухгалтера, ; - Информационная поддержка; - Оформление документов необходимых для командировок, заказ для руководителя: авиабилетов, транспорта, резервирование отелей; - Распределение входящих и исходящих телефонных звонков; - Материально-техническое обеспечение работы офиса; - Поддержка руководителя в работе с компьютерными системами.
    • Август 2007 – январь 2008
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Агентство недвижимости «Altima Real Estate» Рекламное агентство «Скай-студио», Киев

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение и контроль распоряжений руководителей; - Документооборот компании - Сопровождение конференций, организация встреч, совещаний, корпоративных мероприятий; - Планирование рабочего дня руководителя; - Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Работа с базой данных Center Media; - Работа в Интернете (поиск информации, размещение рекламы, вакансий); - Работа с клиентами; - Участие в проведении рекламных акций (кастинг промоутеров, выбор акционных призов, контроль за выполнением).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК; Языки: русский, украинский – родные, английский язык – базовый. Ответственная и коммуникабельная, отличаюсь умением работать в команде, быстро обучаться и адаптироваться на новом месте работы, генерировать и воплощать в жизнь новые идеи. Всегда отстаиваю ценности и интересы компании в которой работаю. Чтение, фото, музыка, компьютеры, танцы, футбол, теннис, лыжный спорт и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 23 ноября 2013Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2008 – ноябрь 2012
Обновлено 1 марта 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Mice-менеджерМарт 2013 – февраль 2015
Обновлено 18 сентября 2002Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ведущий специалист отдела нормативно-правового обеспечения лицензированияИюль 2000 – август 2002
Обновлено 7 ноября 2002Последнее место работы (7 мес.)экспертАпрель 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 2 октября 2003Последнее место работы (11 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 22 ноября 2004Последнее место работы (3 мес.)секретарьАвгуст 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 31 января 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)секретарь-референтМай 2002 – февраль 2004
Обновлено 26 января 2004Последнее место работы (1 год и 10 мес.)переводчик-референт, помощник руководителяМарт 2002 – январь 2004
Обновлено 1 марта 2004Последнее место работы (6 лет)ресепшионистМарт 1998 – март 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob