Москва
Резюме № 15389235
Обновлено 18 сентября 2009
no-avatar

Помощник руководителя, офис-менеджер, помощник менеджера по логистике

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 18 октября 1986), не состоит в браке, детей нет
Кривой Рог
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 месяцев

    • Июнь 2009 – сентябрь 2009
    • 4 месяца

    Менеджер/помощник руководителя

    ООО "Нова персона"

    Обязанности и достижения:

    • Размещение в СМИ вакансий кадрового агентства; • PR услуг компании и самой компании; • Телефонные продажи услуг кадрового агентства; • Ведение журнала регистрации договоров; • Проведение первичных собеседований; • Сбор документации соискателей; • Составление резюме; • Пополнение базы клиентов и соискателей; • Мониторинг конкурентов; • Составление графика собеседований для директора и менеджера по подбору и обучению персонала; • Информирование предприятий-заказчиков о кандидатах (в телефонном режиме и в форме электронной пересылки документации соискателей); • Организация проведения мероприятий кадрового агентства; • Выполнение поручений директора и менеджера по подбору и обучению персонала; • Поддерживание офиса и офисной техники в полном рабочем состоянии.
    • Июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ОКЕЙ Украина"

    Обязанности и достижения:

    • Проведение первичных собеседований по телефону; • Организация места проведения собеседований; • Составление графика проведения собеседований для менеджера по персоналу и топ-менеджеров гипермаркета; • Оформление документов для личных дел работников: копии личных документов канди-датов и помощь в заполнении документации предприятия; • Ведение журнала регистрации приказов; • Ведение журнала должников личной документации; • Частичное введение данных работников предприятия в общую базу данных сети гипер-маркетов; • Формирование справок с места работы; • Прием входящих и сходящих звонков; • Ведение журнала входящей-исходящей документации; • Составление графика встреч для директора; • Ежедневное оповещение работников гипермаркета о результатх утренних собраний путем рассылки электронной почты; • Мониторинг СМИ об акциях конкурентов; • Составление исходящих писем; • Работа с поставщиками в письменном виде; • Организация питания сотрудников гиппермаркета; • Обеспечение офисных работников предприятия канцелярскими пренадлежностями; • Встреча и сопровождение гостей предприятия; • Организация командировок (обеспечение транспортом и местом жительства на время командировки); • Составление отчетного табеля учёта рабочего времени топ-менеджеров гиперммаркета; • Составление приказов предприятия; • Выполнение поручений топ руководства супермаркета.
    • Июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер оп рекламе

    "Гиретсервис"

    Обязанности и достижения:

    • Формирование базы распределения рекламной продукции; • Формирование базы работников; • Прием рекламной продукции и организация места хранения; • Организация транспортировки брошюр по главным точкам распределения; • Контроль разноса рекламы; • Сбор отчетов работников и сверка с результатом контроля; • Составление общего отчета для центрального офиса; • Расчет и выдача заработной платы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаема, неконфликтна, стрессоустойчива, ответственна, работаю как в команде так и одна. Не имею вредных привычек. Кино, выставки, прогулки н природе Знание офисной техники, делового этикета, деловой переписки, навыки менеджера по поиску персонала, владение техникой телефонных продаж, знание английского языка и его соверщенствование Компьютерные навыки: Офисные программы (Word, Excel, Power Poin), Photoshop, Internet, Outlook, Corel Draw, Visual FoxPro и др. – опытный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 8 ноября 2007
no-avatar
Офис - менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)КассирНоябрь 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 3 января 2008
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)МенеджерОктябрь 2007 – январь 2008
Обновлено 16 марта 2010
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Специалист по страхованиюНоябрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 11 апреля 2008
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Кредитный инспекторАвгуст 2007 – март 2008
Обновлено 11 августа 2008
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2007 – август 2007
Обновлено 10 декабря 2008
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Електро слесарьСентябрь 2007 – август 2008
Обновлено 29 апреля 2013Последнее место работы (9 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2008 – май 2009
Обновлено 11 декабря 2014Последнее место работы (2 мес.)Менеджер отдела продажИюнь 2009 – август 2009
Обновлено 12 марта 2010
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Ассистент начальника отделаАвгуст 2008 – май 2009
Обновлено 14 июня 2010
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Консулььтант кредитованияЯнварь 2008 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по логистике