Обязанности и достижения:
Оорганизовывать прием посетителей, ведение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции, ,подготавка документов и материалов, необходимых для работы руководителей отделов, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний в утвержденных формах, обеспечивание рабочих мест всех сотрудников компании необходимыми средствами (мебель, орг. техника, канцелярские принадлежности), создавать условия, способствующие эффективной работе сотрудников, поддерживать высокий уровень коммуникаций с сотрудниками компании, обеспечивать своевременную закупку продуктов для осуществления питания сотрудников, организовывать закупку хозяйственных товаров, планировать свою работу на месяц и более, с административной стороны поддерживать бесперебойную работу офиса.заказ (бронирование) гостиниц, авиа и ж/д билетов, оплата счетов, работа с курьерами.