Москва
Резюме № 1532533
Обновлено 21 марта 2011
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 07 октября 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Январь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Административный менеджер

    ООО "Адмирал Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка Генерального директора. Встреча и прием посетителей. Ведение документооборота компании. Полное взаимодействие с арендодателем бизнес-центра. Управление и интеграция web-проекта создания сайта компании. Подготовка конкурсной документации. Анализ внутренних процессов, планирование и осуществление изменения политик или процедур для увеличения эффективности деятельности компании. Организация корпоративных мероприятий. Организация материально-технического снабжения фирмы: оргтехникой, мебелью, канцтоварами, бытовой техникой, хозяйственными товарами и т.д. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. Планирование и контроль закупок. Финансовая отчетность.
    • Февраль 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Администратор Департамента продвижения программных продуктов на рынке государственных структур

    ООО "Т.Ц.К.П.", подразделение Корпорации "Парус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение оперативной и бесперебойной работы департамента. Полная административная поддержка руководителя департамента. Встреча и прием посетителей. Делопроизводство. Внутренний электронный документооборот. Взаимодействие со всеми структурами корпорации. Обеспечение высокого качества проведения мероприятий департамента. Ведение и отслеживание дилерских договоров по департаменту. Учет доходов региональной сети (около 200 дилеров), ежеквартальное составление таблиц расчета скидок по региональным партнерам. Отработка и контроль исходящих и входящих информационных запросов от региональных партнеров. Ведение актуальной информации по текущим региональным партнерам. Предоставление ежемесячных и квартальных отчетов по Управлению. Организация семинаров и конференций.
    • Май 2003 – сентябрь 2003
    • 5 месяцев

    Секретарь - референт

    ОАО «Корпорация « Аэрокосмическое оборудование», Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя департамента. Встреча и прием посетителей. Делопроизводство. Внутренний электронный документооборот. Разработка коммерческих предложений для авиакомпаний. Создание единой электронной базы данных по поставщикам. Взаимодествие со всеми структурами корпорации. Участие в международных аэрокосмических салонах "МАКС".
    • Октябрь 2002 – январь 2003
    • 4 месяца

    Главный менеджер

    ЗАО «Сузи-Сан»

    Обязанности и достижения:

    Координация работы торгового зала, участие в разработке рекламных проектов, координация работы сервисного центра, работа с корпоративными клиентами. В подчинении 6 сотрудников.
    • Июнь 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ЗАО «Сузи-Сан»

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, мини-АТС, оргтехника, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, встреча и сопровождение клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат, умение координировать свою работу в режиме многозадачности. Высокая обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, презентабельная внешность, отличные организационные навыки и умение вести переговоры. Причина поиска нового места работы: реализация новых идей, более высокий заработок, стабильность, желание работать и получать удовольствие от полученных результатов. Люблю пляжный футбол, путешествия, кулинарию, кино Самостоятельное изучение за короткий срок программного обеспечения "1С-Битрикс", модуль "Управление сайтом", интеграция web-проекта по созданию и разработке сайта компании. Полное взаимодействие с разработчиком. Результат - запуск нового сайта компании. Разработка рекламной акции по новому направлению деятельности компании. Результат - привлечение новых клиентов. Английский язык на уровне - Pre-Intermediate Продвинутый пользователь: Word, Excel, Power Point, Explorer, Novel Group Wize, Microsoft Outlook, Opera, Internet Explorer ПП "Парус 8": Управление деловыми процессами; ПП "Парус 8" Управление закупками, складом и реализацией, ПП "Парус 7.7" Менеджмент и маркетинг, "1С-Битрикс: Управление сайтом", "Консультант Плюс" Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Explorer, Novel Group Wize, Microsoft Outlook, Opera, Internet Explorer ПП "Парус 8": Управление деловыми процессами; ПП "Парус 8" Управление закупками, складом и реализацией, ПП "Парус 7.7" Менеджмент и маркетинг, "1С-Битрикс: Управление сайтом", "Консультант Плюс"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:16Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:10Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер / помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob