Москва
Резюме № 1062084
Обновлено 29 марта 2011
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
48 лет (родилась 23 августа 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "АЛ графикс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Первичная бухгалтерия: 1С:Предприятие + ЗУП, 8 версия (полный документооборот, за искл. бухг. отчетов). Взаимодействие с гос.органами (ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС и т.д.). Банк-клиент: контроль вход/исх платежей, выписки для руководителя, контроль над движением денежных средств, формирование комплекта документов, требуемых банком. Взаимодействие с клиентами: встречи, переписка (положительное общение с клиентами по поводу возврата дебиторской задолженности). Разработка документооборота на предприятии "с нуля": нормативные, кадровые док-ты. Составление договоров, писем. Полное представление о работе дизайнеров, производстве, полном цикле рекламной деятельности (от создания макетов до передачи клиенту готовой полиграфической продукции).
    • Сентябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Каледин и партнеры", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и оформление кадровой документации в программе 1С ЗУП. Формирование личных дел сотрудников. Учет, заполнение и хранение трудовых книжек. Составление графика отпусков, штатного расписания. Составление приказов - прием, перевод, увольнение. Подготовка и оформление обязательного мед.страхования. Ведение трудовых контрактов, договоров по личному составу. Маркетинг: контакты с типографиями, заказ полиграфической, сувенирной продукции, контроль качества. Составление договоров, писем.
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Начальник канцелярии

    ООО КБ "Декабанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за своевременным выполнением сотрудниками канцелярии возложенных на них должностных обязанностей. Разработка соответствующих нормативных документов, связанных с деятельностью канцелярии Банка (положения, должностные инструкции, номенклатура Банка). Подготовка проектов приказов и распоряжений руководства Банка. Составление реестров, книг и журналов строгой отчетности. Составление писем, запросов и других документов. Взаимодействие с сотрудниками иных структурных подразделений.
    • Сентябрь 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник секретариата

    "Республиканский Резервный Банк"(ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативно-организационное обслуживание руководства. Прием и систематизация принимаемой на рассмотрение руководителю корреспонденции. Отслеживание, координация своевременной отправки документов. Учет и контроль входящих/исходящих документов. Ведение и оформление кадровой документации. Оформление приказов - прием, перевод, увольнение. Формирование личных дел сотрудников. Учет, заполнение и хранение трудовых книжек. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников. Ведение трудовых контрактов, договоров по личному составу. Разработка штатного расписания. Координация работы офисного персонала (офис-менеджер, водители, курьеры).
    • Март 2005 – сентябрь 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ОООО «Кредитный Дом», Москва

    Обязанности и достижения:

    Инструктирование клиентов в области банковского кредитования, подбор персонала.
    • Сентябрь 2004 – март 2005
    • 7 месяцев

    Секретарь. Помощник руководителя.

    "Евразийское агентство по компьютерным технологиям", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление контрактов, ведение документации, инструктирование клиентов по работе с техникой, организация трудового дня руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: 1С Предприятие, 1С ЗУП (8 версия), Банк-Клиент, Контур, Microsoft Office (WORD, Excel, Access, PowerPoint, Outlook), Venta Fax, FineReader, Outlook Exrpess, Internet Exp и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:56Последнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено в 19:02Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела Департамента международного сотрудничестваАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено в 18:29Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено в 18:30Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя