Обязанности и достижения:
Обязанности в качестве помощника гендиректора:
1. Взаимодействие с подрядчиками работ по запуску и развитию отеля с нуля.
2. Поиск выгодных коммерческих предложений по оказанию услуг отелю.
3. Поиск информации в интернете, подготовка материалов и аналитических справок. Ведение работы по актуализации сведений компании, сайта и других ресурсов в сети Интернет.
4. Деловая переписка и переговоры, контроль исполнения поручений.
5. Организация встречи, переговоров руководителя. Сопровождение на встречах, в деловых поездках и командировках.
6. Оптимизация затрат, материальная ответственность, отчетность гендиректору.
7. Бронь билетов, заказ такси и трансфера, оформление документов для руководителя.
8. Оплачивание счетов. Организация отдыха руководителя (поиск туров, отелей, экскурсионной программы). Помощь в выборе подарков близким, друзьям гендиректора.
9. Заказ воды, закупа канцтоваров. Взаимодействие с клининговыми и курьерскими сервисами.
10. Контроль отправки документов в банк и получения документов из банка.
Обязанности в качестве администратора отеля:
1. Регистрация и размещение гостей в отеле.
2. Предоставление информации гостям отеля по правилам проживания.
3. Предоставление информации об услугах отеля, достопримечательностях и событийных мероприятий.
4. Оформление брони номеров, прием звонков, работа с электронной почтой, с заявками с сайта отеля и других агрегаторов, организация трансферов и досуга, проведение расчёта с гостями отеля.
5. Заказ новых постельных принадлежностей и необходимого инвентаря.
6. Контроль за уборкой номеров, за работой по благоустройству и озеленению прилагающей территории отеля.
7. Обработка обращений по поводу поломок, жалоб и других вопросов.
8. Контроль и проверка номеров после выезда, координация работы горничных, осмотр территории.
9. Подбор персонала на позиции администраторов и горничных. Проведение собеседования. Ведение базы кандидатов на штатные позиции.
10. Разработка должностных инструкций и обязанности для персонала.
11. Ведение социальных сетей, событийного календаря. Разработка контента для привлечения гостей в город и отель.
12. Работал с документацией, вел учёт расходов.
13. Разрабатывал акции и специальные предложения. Работал с партнерами отеля.
По итогу работы:
1. Запустил с нуля отель за 3 месяца.
2. Закрыл позиции по штату сотрудников.
3. Закрыл все вопросы по подрядчикам услуг.
4. Наладил партнерское сотрудничество с участниками гостиничного бизнеса. 5. Увеличил конверсию продаж номерного фонда и узнаваемость бренда.