Москва
Резюме № 32379556
Обновлено 14 октября 2015
Превью фото соискателя

Помощник менеджера по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 05 декабря 1992), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Балашиха, Железнодорожный  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Практикант

    База N1 Химреактивов, Старая Купавна

    Обязанности и достижения:

    - поиск промышленных предприятий - потенциальных клиентов в Ногинском районе Московской области; - подбор и систематизация паспортов качества на поставляемую продукцию от поставщиков по алфавиту, партиям и датам поступления; - подбор приходных документов для оформления документации по отгрузке на экспорт; - ознакомление с внутренними бизнес-процессами и структурой взаимодействия между подразделениями предприятия; - выполнение поручений сотрудников предприятия, связанных с административными процессами.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Секретарь

    Кафедра логистики и экономической инфторматики РХТУ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение различных поручений руководителя (в том числе поиск и работа с информацией); - жизнеобеспечение кафедры;  - работа с почтой; - работа с документацией;  - прием звонков, консультирование.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Заинтересована в профессиональном развитии в области закупок. В период обучения на дневном отделении вуза по специальности «Логистика и управления цепями поставок» использовала все возможности для получения практического опыта. На преддипломной практике познакомилась с бизнес-процессами предприятия и участвовала в осуществлении документооборота. Сфера деятельности предприятия – закупка, расфасовка и последующая продажа (в т.ч. экспорт) и перевозка химической продукции. Дипломная работа «Название работы» защищена на «отлично». Работая секретарем кафедры, приобрела навыки администрирования (архивирование, ведение бумажного документооборота) и четкого, оперативного выполнения поручений различного уровня сложности. Получила опыт розничных продаж, благодаря которому научилась клиентоориентированности и умею разрешать конфликтные ситуации. ПК – уверенный пользователь: MS Office (Outlook, Excel, Word, PowerPoint, Visio, Access), Python, Internet. Легко осваиваю новые программы. Есть опыт работы с офисной техникой (принтер, сканер, копир). Личные качества: исполнительность, ответственность, высокая обучаемость, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию и профессиональному росту в области логистики, нацеленность на результат, умение работать как самостоятельно, так и в команде. Имею гражданство Казахстана, Вид на жительство в России.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 октября
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (5 мес.)Ассистент отдела кадровАпрель 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 19 июля
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 мес.)Практикант в отдел продажМай 2022 – июль 2022
Обновлено 28 июля
Обновлено 23 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 5 сентября
Обновлено 16 августа
Обновлено 16 августа
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по закупкам