Дополнительные сведения:
- владение компьютерными программами на уровне пользователя: Microsoft Office: Word, Internet Explorer, Домино. Outlook Express, 1С-Предприятие 8; Word и Excel
- умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки, знание основ экономических и управленческих дисциплин;
- владение оргтехникой, организация делопроизводства.
- опыт работы от полугода специалистом по работе с клиентами, оператором call-центра, диспетчером и др.,
опыт ведения переговоров по телефону, знание деловой этики общения по телефону,
- навыки работы в конфликтных ситуациях
Личные качества: активная жизненная позиция, ответственность, аналитическое мышление, коммуникабельность, энергичность, обучаемость, умение работать в единой команде, способность быстро осваивать новые области деятельности,
- клиентоориентированность
- внимательность.