Москва
Резюме № 53551736
Обновлено 24 октября 2022
Превью фото соискателя

Помощник менеджера по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
28 лет (родилась 07 августа 1997)
Москваудаленная работа
Войковская
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Июнь 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер

    Эгида-отель

    Обязанности и достижения:

    - сопровождение клиентов; - выявление потребностей; - формирование заказа; - распечатка и передача в транспортный отдел сопроводительной документации; Опыт работы на этой должности не большой, ушла в декрет.
    • Июнь 2019 – октябрь 2019
    • 5 месяцев

    Ассистент HR-менеджера

    OBOZ
    Автомобильные перевозки, Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Ассистент HR отдела: - Размещение вакансий; - Работа с откликами; - Поиск подходящего кандидата; - Проведение телефонного интервью; - Приглашение кандидатов на собеседование; - Ведение графика собеседований руководителя; - Бронирование переговорной; - Выборочное проведение собеседований; Выполнение обязанностей офис-менеджера: (штат 300 чел.) - Прием и распределение входящих звонков; - Сортировка корпоративной электронной почты; - Встреча гостей; - Подготовка переговорной к совещаниям; - Заказ пропусков для посетителей офиса; - Работа с оргтехникой (сканер, принтер); - Распечатка презентаций и необходимых документов; - Бронирование переговорных комнат; - Взаимодействие с директорами по вопросам подписания документов; - Поддержание порядка на кухне, наличие салфеток, чая, кофе, воды. Помощь отделу кадров: - Копирование документов; - Помощь в оформлении ТД; - Проверка наличия всех входящих документов сотрудников; - Сортировка личных дел и персональных данных; - Отправка документов в архив.
    • Октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ГТМ

    Обязанности и достижения:

    - Переговоры с клиентами по телефону и лично; - Работа без поиска клиентов; - Ведение клиентской базы (несколько территорий); - Составление и отправка претензий. - Возврат потерянных клиентов; - Работа в программе CRM; - Работа с дебиторской задолженностью; - Удержание существующих корпоративных клиентов; - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Взаимодействие с бухгалтерией, отделом маркетинга, операторами и складом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы помощником HR блока, самостоятельный успешный подбор линейного персонала на позиции («специалист документооборота», «логист», «помощник логиста») также помощь отделу кадров с оформлением трудовых договоров, структурировании документов, копировании документов. MS Word, Грамотная речь, Деловая переписка, Массовый подбор персонала, Проведение телефонных интервью
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2002 – декабрь 2003
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор-делопроизводительИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Кредитный инспекторИюнь 2019 – июль 2019
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор отделаСентябрь 2004 – апрель 2005
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2013 – январь 2014
Обновлено 13 октября
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторДекабрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 3 сентября
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджерАпрель 2017 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеПомощник менеджера по персоналу