Дополнительные сведения:
- Готовность работать - много, быстро, сверхурочно.
- Быстрая обучаемость.
- Многозадачность.
- Железные нервы.
- Гуманизм.
Интересы: письмо, графический дизайн, архитектура, художественная литература, социальная психология, реклама и PR, персонализация, CRM, интернет вещей, геймификация, нейромаркетинг, музыка, Европа, мода.
Графический дизайн и фоторедактирование:
• Adobe Photoshop:
– ретушь, цветокоррекция;
– работа со шрифтами и стилями;
– коллажи и футажи;
– текстуры, колоры;
– работа со статикой и анимацией;
• Графика:
– вэб-дизайн;
– создание графических материалов (листовки, баннеры, визитки, анимация, плакаты, шапки, оформление сайтов, инфографики, презентации);
(Имеется портфолио)
Контент-наполнение и текстовое сопровождение:
• Навыки письма + оформление текстов под заданный формат:
– Написание пресс и медиа-текстов: байлайнеры, приглашения, пресс-киты, заявления, поздравления, FAQ, биография, пресс-релизы, факт-листы и т. д.
– Создание публицистических, научных, официально-деловых материалов для СМИ и соцсетей: аналитические/профессиональные/шоковые заметки, статьи, лонгриды, разножанровый постинг, сторителлинг, инфографики, ньюслеттеры.
• Написание профильных научных и публицистических статей по теме рекламы и PR:
– «Мерчендайзинг как особая технология маркетинга» - публикация в журнале Вестник ГУУ, 2016 год.
– «Проблема продвижения российских городов» - публикация в сборнике «Реформы в России и проблемы управления – 2017»
– «Искусственный интеллект в социальных сетях» - публикация в сборнике и участие в конференции «Шаг в будущее», 2017 год.
– «Цветовые тренды в графическом дизайне» - публикация в сборнике «Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры 21 века», участие во Всероссийском форуме молодых исследователей, 2017 год.
– «Использование шокового контента в социальной рекламе» - публикация в научном сборнике СИБАК, 2018 год.
(Имеются портфолио и сертификаты)
Базовые профильные навыки:
• Проведение социологических опросов и исследований, сбор данных, анализ и обработка результатов;
• Работа с медиапланами;
• Составление и редактирование контент-планов;
• Механизмы target и контекстной рекламы, seo-оптимизации;
• Составление шаблонов для почтовой рассылки, email-маркетинг, newsletters.
• Основы CRM-marketing, цифровые персонализированные МК;
• Бенчмаркиенг конкурентной среды;
• Написание пресс и PR-текстов;
• Поиск и взаимодействие с подрядчиками и контрагентами;
• Знание программ Microsoft Office (в особенности: Word, Excel, Power Point, Access).