Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Информационная и техническая поддержка клиентов сервиса на входящей линии колл центра Samsung.
- Создание и ведение внутренней базы данных, объединяющей инструменты для работы сервисного и колл центров в Excel, включая макросы, функции, графики, калькуляторы, сводные таблицы, импорт обновляемых данных и прочие инструменты Excel с VBA.
- Диагностика и программный ремонт ноутбуков, моноблоков, макбуков.
- Установка и настройка различных операционных систем и программного обеспечения.
- Подмена обязанностей других сотрудников СЦ при необходимости (приёмка, выдача, касса, отчётность и прочее).
- Гибкость и способность эффективно выполнять обязанности других сотрудников СЦ при необходимости.
- Обеспечение высококачественной поддержки клиентов сервиса на входящей линии колл центра Samsung.
- Создание и поддержка эффективной внутренней базы данных, улучшающей работу сервисного и колл центров.
- Успешная диагностика и программный ремонт различных устройств.
- Качественная установка и настройка операционных систем и программного обеспечения.