Обязанности и достижения:
Полная административная поддержка руководителя, выполнение поручений. Прием и распределение звонков и корреспонденции. Делопроизводство, электронный документооборот. Встреча потенциальных клиентов, консультирование по ассортименту товаров и услуг компании в пределах своей компетентности. Ведение журнала разъездов офисных сотрудников, заявок на курьера, на системного администратора. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Содержание офиса (поддержание чистоты, обеспечение канцтоварами, рекламной продукцией учет офисного оборудования и мебели и т.д.). Осуществление подписки на периодические издания, взаимодействие с арендодателем. Управление сайтом (пополнение, новости, добавление картинок, объявлений и т.п.). Организация корпоративных мероприятий. Выполнение текущих поручений руководителя.