Обязанности и достижения:
I. Общественная и административная деятельность:
- Координация работы Экспертного Совета по мониторингу и контролю за внедрением целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности. Организация и протоколирование заседаний.
- Координация Экспертной группы Белгородской области по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти Белгородской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Организация заседаний, составление протоколов по итогам встреч.
- Тесное взаимодействие с Департаментом экономического развития области, АО "Корпорация "Развитие", с Белгородской Торгово-промышленной палатой и Общественными Объединениями и Организациями.
- Административная поддержка Общественного представителя Агентства стратегических инициатив в Белгородской области.
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря);
- Организация видеоконференцсвязи;
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Выезды для решения вопросов, обозначенных руководителем
- Административная поддержка руководителя и его семьи, решение бытовых вопросов, курирование работы подрядчиков по строительству частных объектов.
- Ведение учета рабочего времени
- Подготовка презентаций, ассистирование на встречах.
II. Документооборот
- Ведение документооборота, подготовка документов на подпись директору;
- Управление входящими и исходящими звонками, входящей и исходящей корреспонденцией;
- Работа в Битрикс-24, Мегаплан;
- Подготовка материалов к совещаниям, переговорам, протоколирование совещаний;
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
- Подготовка Авансовых отчетов
- Составление бюджета по направлениям работы; оптимизация расходов;
III. Коммуникации
- Взаимодействие с подрядчиками для выбора подходящего контрагента для взаимодействия;
- Организация посещения руководителем Международных форумов и конференций. (ПМЭФ в г. Санкт-Петербург, ВЭФ в г. Владивосток)
- Организация переговоров, встреч, совещаний;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
- Работа с программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками;
- Ведение деловой переписки;
- Взаимодействие с иностранными контрагентами (гостиницы, перелеты, магазины, подразделения иностранных компаний);
TRAVEL поддержка:
- Организация и координация деловых поездок и командировок (покупка билетов, бронь гостиниц, полная навигация передвижений поминутно);
- Визовая поддержка;
- Взаимодействие с авиакомпаниями мира
- Организация VIP туров, бронирование гостиниц, вилл.
IV. HR
- Развитие и поддержание корпоративной культуры;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация выездных мероприятий;
- Организация спортивных мероприятий в компании;
- Поздравление сотрудников компании и партнеров.
V. Личные поручения руководителя
- Помощь в обустройстве дома, закупка товаров и техники;
- Организация ремонтных работ в квартире;
- Организация семейных мероприятий;
- Составление индивидуальных туристических маршрутов;
- Подбор недвижимости;
- Визовая поддержка всех членов семьи;
- Контроль передвижения денежных средств, оплата счетов.