Москва
Резюме № 8845705
Обновлено 14 июня 2018
Превью фото соискателя

Помощник генерального директора, персональный ассистент, менеджер проектов, администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родилась 17 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Белгородготова к переезду: Санкт-Петербург, Воронеж
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Личный ассистент генерального директора

    ООО "Новые технологии", Белгород
    Производство телекоммуникационного оборудования

    Обязанности и достижения:

    I. Общественная и административная деятельность: - Координация работы Экспертного Совета по мониторингу и контролю за внедрением целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности. Организация и протоколирование заседаний. - Координация Экспертной группы Белгородской области по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти Белгородской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Организация заседаний, составление протоколов по итогам встреч. - Тесное взаимодействие с Департаментом экономического развития области, АО "Корпорация "Развитие", с Белгородской Торгово-промышленной палатой и Общественными Объединениями и Организациями. - Административная поддержка Общественного представителя Агентства стратегических инициатив в Белгородской области. - Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря); - Организация видеоконференцсвязи; - Контроль выполнения поручений руководителя; - Выезды для решения вопросов, обозначенных руководителем - Административная поддержка руководителя и его семьи, решение бытовых вопросов, курирование работы подрядчиков по строительству частных объектов. - Ведение учета рабочего времени - Подготовка презентаций, ассистирование на встречах. II. Документооборот - Ведение документооборота, подготовка документов на подпись директору; - Управление входящими и исходящими звонками, входящей и исходящей корреспонденцией; - Работа в Битрикс-24, Мегаплан; - Подготовка материалов к совещаниям, переговорам, протоколирование совещаний; - Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов - Подготовка Авансовых отчетов - Составление бюджета по направлениям работы; оптимизация расходов; III. Коммуникации - Взаимодействие с подрядчиками для выбора подходящего контрагента для взаимодействия; - Организация посещения руководителем Международных форумов и конференций. (ПМЭФ в г. Санкт-Петербург, ВЭФ в г. Владивосток) - Организация переговоров, встреч, совещаний; - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя - Работа с программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками; - Ведение деловой переписки; - Взаимодействие с иностранными контрагентами (гостиницы, перелеты, магазины, подразделения иностранных компаний); TRAVEL поддержка: - Организация и координация деловых поездок и командировок (покупка билетов, бронь гостиниц, полная навигация передвижений поминутно); - Визовая поддержка; - Взаимодействие с авиакомпаниями мира - Организация VIP туров, бронирование гостиниц, вилл. IV. HR - Развитие и поддержание корпоративной культуры; - Организация корпоративных мероприятий; - Организация выездных мероприятий; - Организация спортивных мероприятий в компании; - Поздравление сотрудников компании и партнеров. V. Личные поручения руководителя - Помощь в обустройстве дома, закупка товаров и техники; - Организация ремонтных работ в квартире; - Организация семейных мероприятий; - Составление индивидуальных туристических маршрутов; - Подбор недвижимости; - Визовая поддержка всех членов семьи; - Контроль передвижения денежных средств, оплата счетов.
    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Организатор праздничных мероприятий, декоратор-флорист

    Декор-центр "АфинА", Белгород

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение необходимых встреч и переговоров с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия. 2. Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией и консультиции клиентов. 3. Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.). 4. Установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключения. 5. Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных мероприятий и событий. 6. Ведение статистики организованных мероприятий и подготовка аналитических справок и отчетов по проектам. 7. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности агентства. 8. Непосредственное участие в разработке стиля и концепции мероприятия. 9. Оптимизирование бюджета.
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж, менеджер по СМК

    ООО "КЭМ", Продажа и техническое обслуживание электродвигателей, генераторов и трансформаторов., Белгород

    Обязанности и достижения:

    1. Знание основ ВЭД в сфере международных перевозок, знание Инкотермс 2010. 2. Заключение контрактов, проведение переговорных компаний и контроль реализации всех договоренностей между Компанией и Клиентами. 3. Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов. 4. Рассмотрение рекламаций, разработка программ лояльности клиентов. 5. Поддержание поставленных планов, задач и статуса официального представителя НП ЗАО "Электромаш" (Приднестровье, г. Тирасполь) на территории РФ. 6. Разработка и внедрение СМК на предприятие в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011. 7. Разработка программы разработки СМК на предприятии. 8. Анализ процессов предприятия и написания основных документированных процедур. 9. Разработка Матрицы ответственности.
    • Январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Администратор ночного клуба

    ООО "Континент", ночной клуб, Белгород

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале. 2. Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса). 3. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 3. Работа с документацией, отчеты, инвентаризации. 4. Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. 4. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. 5. Организация и проведение банкетов. 6. Ведение и учет кассы, опыт работы в программном комплексе R-Keeper 7. Выполнение служебных поручений руководителя. Кроме того, имею опыт работы музыкальным оформителем мероприятий любой сложности, участвовала в организации свадеб, банкетов и корпоративов. Опыт работы 8 лет
    • Октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Лайт-Косметик". Официальный дистрибьютор торговых марок Floresan, Aurelia, ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА, Green Mama, Doctor Nature, Limoni. Richenna, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж (отгрузок) продукции в розничные точки Поступление денежных средств (управление дебиторской задолженностью) от клиентов Развитие действующих клиентов (мерчендайзинг, маркетинговые акции в розничных точках) и привлечение к сотрудничеству новых клиентов
    • Апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам, торговый представитель

    ООО "Вектор", Белгород

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование покупателей в торговом зале и по телефону; 2. Опыт работы в программе 1С:Предприятие, Торговля. Склад. Версия 8.1. 3. Сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам. 4. Представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории. 5. Работа с сетевыми магазинами и клиентами. 6. Соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках 7. Выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании. 8. Заключение договоров. 9. Контроль заказов и поставок товара клиентам, аудит дебиторской задолженности.
    • Март 2011 – апрель 2011
    • 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО «МиР», оптовая база по продаже сахара, круп и бакалеи, Белгород

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование покупателей; 2. Опыт работы в программе 1С:Предприятие, Торговля. Склад. версия 7.7.; 3. Работа с ККМ.
    • Июль 2009 – декабрь 2009
    • 6 месяцев

    Бармен-кассир

    ОАО "Русский стиль", кафе, Белгород

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обеспечивать своевременное и качественное выполнение заказов клиентов. - Обеспечивать общение с клиентом на высоком культурном уровне, предоставлять необходимую информацию в полном объеме. Проявлять профессиональный кураж. - Следить за чистотой и порядком на своем рабочем пространстве, поддерживать работу освещения, звукового и телевизионного оборудования зала. Следить за наличием и актуальностью информационных материалов. - Соблюдать принцип аккуратного обращения с товарно-материальными ценностями (ТМЦ). - Предоставлять необходимую отчетность в установленные сроки. - Отлично ориентироваться в массиве сертификатов бара. - Знать и выполнять Кодекс деловой этики сотрудника бара.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин по продаже DVD и MP3 дисков, компьютерных игр и программ, Белгород

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование покупателей; 2. Прием, учет, маркировка товара; 3. Работа с ККМ.
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Кассир, продавец-консультант

    ОАО «Вина мира», сеть маркетов алкогольной продукции, Белгород

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; 2. Прием товара, проведение инвентаризации товара, маркировка товара; 3. Элегантная выкладка товара; 4. Опыт работы в программе 1С: Торговля. Склад; 5. Опыт работы на контрольно-кассовых машинах, исполнение обязанностей кассира, ведение кассовой документации; 6. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею личный автомобиль (готова использовать в работе), загранпаспорт. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, отличные знания офисных программ, 1С: Предприятие 8.0, Товары и Склад, знание графических программ: AutoCAD, Компас, СCorelDraw. Знание AmoCRM и Битрикс24. Работа в Интернете, электронной почте.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Продавец, АдминистраторИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор колл-центраФевраль 2022 – май 2025
Обновлено 2 ноября
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)ПродавецМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь главного врачаЯнварь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Бухгалтер-кассирОктябрь 2019 – март 2025
Обновлено 27 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года)ЦветоводСентябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Администратор магазинаМай 2019 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob