Москва
Резюме № 45832999
Обновлено 1 июня 2019
Превью фото соискателя

Помощник event-менеджера

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 07 марта 1991)
Москваготова к переезду
Университет
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора с обязанностями event менеджера

    АО "Телеканал 360", Москва
    Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение), Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    • Организация мероприятий для руководства канала: - Участие в отборе мероприятий; - Договоренности по размещению гостей; - Документооборот; • Организация встреч гостей: - Встреча и сопровождение; - Размещение; - Координация логистики; - Документооборот; • Организация съемок: - Участие в отборе локации; - Координация логистики (реквизит, персонал); - Бюджетирование.
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Event-менеджер

    ООО "Михайлов и партнеры", Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    • Участие в реализации и непосредственное участие в проектах отдела маркетинга компании; • Разработка концепции мероприятий; • Годовое планирование мероприятий компании; • Pr-рассылка (внедрение автоматизированной рассылки в работу компании); • Организация мероприятий (бизнес -завтраки, семинары, вебинары, круглые столы, обучение менеджеров); • Поиск и привлечение партнёров /СМИ на мероприятие (в том числе «холодные» звонки); • Работа с сувенирной продукцией и POSM; • Планирование и согласование бюджета мероприятий; • Документооборот; • Отчётность; • Анализ эффективности мероприятия и выявление «слабых мест»; • Подготовка фото и видео-роликов с мероприятий для социальных сетей, работа с соц. сетями компании.
    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Фэнси Флор", Москва
    Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля), Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем; • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; • Поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии в компании. Запись соискателей на собеседования; • Составление и редактирование деловых писем для руководства; • Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования; гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
    • Апрель 2016 – февраль 2017
    • 11 месяцев

    Административный ассистент

    ООО "Дискавери Комьюникейшнс", Москва
    Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение), Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    • Полное жизнеобеспечение офиса; • Ведение документооборота компании (систематизация, хранение, ведение реестра); • Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования; гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
    • Сентябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Административный ассистент с функцией контент-менеджера

    ООО Централ Партнершип, Москва
    Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение), Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Продюсерский центр, Киностудии и студии звукозаписи

    Обязанности и достижения:

    • Прием входящих звонков; • Прием/отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и гражданами по вопросам обеспечения текущей деятельности компании в соответствии с заданиями руководства; • Ежедневное наполнение контентом корпоративного портала компании, регулярное обновление новостей, объявлений, опросов, голосований, раздела с вакансиями/ информации о новых сотрудниках/ кадровых перемещениях, заполнение организационной структуры компании, актуальных статей для компании, подбор интересующих тем для чтения и обсуждения сотрудниками в рамках портала, самостоятельное написание пресс-релизов, создание рассылок среди сотрудников компании, разработка креативных слоганов; • Организация работы в рамках благотворительной деятельности с детскими домами, больницами, детьми-сиротами. • Внесение в программу " Directum" счетов на оплату, контроль за своевременным согласованием; • Обеспечение работников мобильной телефонной связью: прикрепление/открепление, подключение оптимизирующих услуг; проверка детализации счетов, выгрузка/анализ детализаций;подготовка распоряжений об удержаниях для бухгалтерии; • Ведение документооборота с бухгалтерией, обмен закрывающими документами. актами сверок; • Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов: канцелярских товаров, необходимой мебели и других предметов интерьера; • Заказ, получение и выдача сотрудникам канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров согласно полученным заявкам в установленные сроки; • Анализ и рациональная организация потребления товаров, предметов, материалов необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании; • Организация клининговых работ, ежедневная проверка и прием выполненных работ по уборке помещений; • Транспортное обслуживание сотрудников корпоративным такси; • Организация курьерской службы: доставка, забор, обмен документами с контрагентами компании.
    • Февраль 2012 – август 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Индивидуальный предприниматель Фролов Сергей Анатольевич, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Приём и распределение телефонных звонков; • Ведение деловой переписки и документооборота; • Самостоятельное составление писем; • Учет и регистрация входящей/исходящей документации; • Работа с орг. техникой; - Поездки в налоговую инспекцию и другие организации; • Оформление заявок в транспортные компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Высокая скорость печати, грамотность. • ПК - продвинутый пользователь: - MS Office (Word, Excel, Outlook) Internet-свободно; • Офисная техника: факс, ксерокс, мини АТС, сканер; • 1С-документооборот; • CRM на Битриксе. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса, умею разрешать конфликтные ситуации, умею работать с большим объемом информации, креативно мыслю, активна, позитивно настроена, стремлюсь развиваться и получать новый опыт, честна. 1С: Документооборот, Высокая скорость печати, Работа с большим объемом информации, Работа с оргтехникой, решение административных вопросов, CRM, 1С-Битрикс, Adobe Photoshop, MS PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 240 похожих резюме
Обновлено 9 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 30 ноября
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Сотрудник Магазина автозапчастейСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Волонтер организации мероприятияОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)АссистентАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (2 мес.)Ассистент департамента маркетингаДекабрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Тендерный специалист (ЭТП ГПБ, РОСЭЛТОРГ, СБЕРБАНК АСТ, ГАЗПРОМНЕФТЬ, БИДЗАР, ТЕНДЕРпро)Январь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель начальника отдела социальных медиаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ТамбуровщикМай 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийПомощник менеджера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob