Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- продвижение бренда компании на рынке;
- написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ и на сайте компании;
- разработка и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции;
- мониторинг конкурентной среды;
- разрешение конфликтных ситуаций, угрожающих репутации компании, ответы на полученные жалобы от потребителей;
- организация эффективной внутренней коммуникации: проведение встреч, собраний и корпоративных тренингов;
- разработка креативных кампаний;
Достижения:
- участие в запуске нового проекта «Электронная площадка»;
- реализация 14 публикаций на бюджетной основе за 3 месяца работы;
- создание успешных информационных поводов, способствующих популяризации компании.