Обязанности и достижения:
Обязанности:
• работа и управление проектами компании;
• ведение переговоров и заключение договоров (клиенты и поставщики);
• ведение клиентов компании (работа с заявками, договорами, спецификациями, сметами, коммерческими предложениями, с организационными и техническими документами (счета, акты, КС-2, КС-3, товарные накладные, счета-фактуры, паспортами и сертификатами), ведение взаиморасчетов, отгрузок и выполнения работ);
• выезд на объект заказчика (предварительный осмотр, во время проведения работ, окончания и сдачи выполненных работ);
• работа с базой клиентов (поддержание и развитие);
• поиск поставщиков;
• поиск новых клиентов (продажи в торговой точке, телефонные продажи, реклама в СМИ, интернет-продвижение (сайт компании, продвижение в интернете (SEO, yandex-direct), статистика и отслеживание эффективности рекламных активностей);
• анализ рынка строительных товаров и услуг;
• продвижение изделий и услуг (разработка/улучшение товаров и услуг, вывод новых продуктов на рынок, работа с ОС, работа с качеством товаров и услуг);
• разработка и ведение программы лояльности клиентов (система скидок, специальные предложения и акции);
• работа с качеством обслуживания клиентов (изучение поведения, предпочтений, потребностей и удовлетворенности клиентов, работа с ОС клиентов, работа с подразделениями компании для устранения недочетов (работа с рекламациями));
• работа с документами бухгалтерского и налогового учета (ведение документов первичного бухгалтерского учета, работа с банк-клиентом, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, анализ финансовых показателей отчетности);
• ценообразование стоимости товаров и услуг, оценка трудозатрат;
• бюджетирование проектов, контроль расходов и выполнения бюджета;
• управление издержками и оптимизация расходов компании;
• управление финансовыми показателями компании;
• привлечение внешних финансовых ресурсов для обеспечения и развития работы компании;
• работа с дебиторской и кредиторской задолженностью компании (работа с актами сверок, выпиской из банка, графиком платежей, гарантийными письмами);
• антикризисное управление компании;
• взаимодействие с представителями органов государственной власти;
• оперативное, тактическое и стратегическое планирование работы и развития компании;
• управление подразделениями, координация их работы, оптимизация;
• формирование (подбор сотрудников, их мотивация и объединение), развитие и обучение команды (передача личного опыта и знаний, тренинги), организация процедур взаимодействия команды с подразделениями.
Достижения и реализованные проекты:
• разработка и внедрение внутрифирменных стандартов (формы договоров, спецификаций, смет, коммерческих предложений, журналов учета, бланков заявок, бланков ведомостей, счета, акты, деловой переписки);
• разработка бренда, системы ценностей, корпоративной культуры, трудовой дисциплины компании, мотивации сотрудников, создание положительного психологического климата в компании;
• постановка бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета в компании;
• внедрение программ бухгалтерского, социального, пенсионного и налогового учета, система электронной сдачи отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, справочной правовой системы, система электронного участие в госзакупках и торгах, графические и расчетные, банк-клиент.
• открытие, ведение и развитие новых направлений товарных групп и услуг;
• создание, ведение и развитие деловых связей с компаниями-производителями и дистрибьюторами комплектующих и линеек товарных групп;
• создание и развитие базы клиентов;
• создание системы управления готовности, отгрузки, выполнения заказов клиентов компании;
• увеличение продаж, числа обслуживаемых клиентов и прибыли компании за счет оптимизации трудовых, финансовых, временных ресурсов и использования современных технологий технического обеспечения и управления;
• разработка и внедрение системы лояльности клиентов;
• внедрение системы качества изготовления товаров, выполнения услуг и обслуживания клиентов;
• антикризисное управление компании в 2009 году с выходом компании из точки убыточности в точку безубыточности;
• разработка и организация рабочих мест, отвечающих современным требованиям эргономики.