Москва
Резюме № 9934789
Обновлено 30 октября 2012
Превью фото соискателя

Помощник директора

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 06 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Долгопрудный
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО "Сити Клининг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая её передача; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; учёт товара в 1с; заказ товара и инвентаря; поиск и подбор нужных предприятию специалистов; приём персонала на работу.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер

    ООО "Мосроза24", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая её передача; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
    • Март 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер

    АНО ДО "Школа-Студия "Бонжур", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая её передача; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; поиск потенциальных клиентов; работа с впервые обратившимися клиентами; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации; информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации; контроль отгрузок продукции клиентам; контроль финансовой дисциплины клиента.
    • Апрель 2007 – март 2008
    • 1 год

    Администратор

    ООО "Имидж плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечить работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий; осуществить контроль над сохранностью материальных ценностей; консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг; принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Визажист (с 2008 года), Мастер моделирования ногтей (с 2008 года). Опыт административной работы в салоне красоты - 5 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 2 апреля 2012
Обновлено 20 октября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощница администратора интернет магазина компьютерной техники и комплектующихФевраль 2009 – июнь 2010
Обновлено 4 марта 2020Последнее место работы (2 мес.)КонсультантДекабрь 2019 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAМаникюр, педикюрПомощник директора