Обязанности и достижения:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая её передача; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; поиск потенциальных клиентов; работа с впервые обратившимися клиентами; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации; информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации; контроль отгрузок продукции клиентам; контроль финансовой дисциплины клиента.