Москва
Резюме № 56099438
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя

Помощник бухгалтера, младший бухгалтер, ЭДО, участок банк (ВЭД, ВК), первичная документация, кадры

Была сегодня в 16:00
110 000 ₽
44 года (родилась 21 февраля 1981)
Москва
Народное ополчение
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2023 – ноябрь 2025
    • 2 года и 3 месяца

    Казначей/финансовый менеджер/помощник бухгалтера/кадровик

    ООО "ЕМкемикалс" (бывшее ООО "ЛАЙТ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С- бухгалтерия 8.3 и 1С ЗУП 3.1. Обязанности сотрудника по кадрам: - Оформление приказов: о приеме на работу, о кадровых переводах, об отпуске, по командировкам. Зарплату НЕ считаю. - Формирование авансовых отчетов в 1С (контроль чеков и др отчетных документов по расходованию подотчетных средств), АО по командировкам. - Сбор всех необходимых документов по кадрам при приеме на работу. - Ведение личных карточек сотрудников. - Подготовка трудового договора по имеющемуся образцу, дополнительных соглашений. - Подготовка форм заявлений от сотрудников. - Оформление положений, листов ознакомления, графика отпусков и др Обязанности бухгалтера-казначея/помощника бухгалтера: - Оформление документов в 1С: поступления (приход), реализация (УПД, сч-фактура, ТОРГ12), счет. - Работа с ЭДО: контур Диадок, 1С-ЭДО (прослушала курс повышения квалификации по работе в 1С-ЭДО). - Выгрузка выписок в 1С из клиент-банка, разнесение выписок по счетам. - Формирование оборото-сальдовых ведомостей, карточек счетов, актов сверки. - Занесение ГТД в 1С. - Работа в клиент-банке: ОТП-банк, Сбербанк, Открытие, ГПБ, ВТБ: формирование платежных поручений. Формирование ПП в 1С, в клиент-банке. - Оформление зарплатных карт сотрудников согласно зарплатному проекту компании. - Работа с валютным контролем - переводы валюты, сведенья о валютных операциях, формирование справок о подтверждающих документах, регистрация новых договоров (получение УНК), внесение изменений по контрактам, ответы на письма от валютного контроля. Работа в ОТП-банке, Финам-банке, ГПБ, ВТБ. - Деловая переписка с иностранными поставщиками (Китай, Турция, Италия), проверка документов по отгрузке продукции: коносамента, инвойса, пакинг-листа, прайс-листа и др. - Написание официальных писем: претензий, заявок, ответов на претензии и т. д. - Общение с банками: заполнение анкет, предоставление им необходимых документов (например, в случае согласования кредита) и др.
    • Февраль 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО «ЕМкемикалс» (ООО "ЛАЙТ")

    Обязанности и достижения:

    - Общение с клиентами, прием заказов - Выставление счета клиенту, подготовка и отправка отгрузочных документов (реализация, ТТН, доверенность...) - Поиск машины для перевозки груза - Полный контроль всего процесса от выставления счета до получения груза клиентом - Выполнение обязанностей офис-менеджера (заказ Комуса, решение вопросов по аренде офиса, в том числе занесение документов в 1С, покупка всего необходимого для офиса в разных компаниях, решение вопросов с уборкой офиса, контроль почты: получение и отправка документов почтой России и др... - Выполнение обязанностей сотрудника по кадрам: сбор документов от новых сотрудников, участие в собеседованиях, обзвон кандидатов на работу - Выполнение личных поручений руководителя
    • Июль 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник генерального директора/куратор курсов повышения квалификации по хроматографии

    ООО "АналитПриборСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обзвон клиентов с целью приглашения на курсы повышения квалификации по хроматографии, набор обучающейся группы (холодные звонки, обзвон по базе из CRM). - Подготовка всех документов по обучению: коммерческое предложение; договор, счет, акт, счет-фактура. - Организация обучения: согласование участия лекторов, заказ обедов, организация кофе-брейков, заказ пропусков, печать сертификатов, подготовка демонстрационного материала в бумажном и электронном виде и др. - Работа в CRM и Битрикс 24 (занесение информации в базы, постановка задач) - Ведение сайта курсов повышения квалификации - поддержание его актуальности и наполнение текстом. - Выполнение личных поручений руководителя. - Подготовка отчетов/справок. - Работа с почтой (OutLook). - Прием входящих звонков. - Ведение реестра входящей и исходящей документации. - Обеспечение работы офиса (интернет, телефония, клининг, печатно-копировальная техника, доставка/отправка почты, заказ канцелярии, воды и др).). - Заказ мебели, оборудования, посуды, продуктов и пр. в офис. - Ведение табеля рабочего времени сотрудников. - Выполнение поручений бухгалтерии. - Редактирование/написание текстов разного характера, участие в подготовке презентационных материалов. - Ведение отчетности.
    • Январь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Группа компаний ИнтерКлининг
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка документов на прием/увольнение иностранный граждан и граждан РФ. - Подача документов на прием/увольнение иностранных граждан на работу/с работы в отделения МВД по вопросам миграции. - Прием/увольнение сотрудников по базе 1С (зарплата и управление персоналом 8), заполнение личных карточек сотрудников. - Поиск персонала на поисковых сайтах (hh.ru, superjob.ru, job-mo.ru, rabota.ru...) - Проведение собеседований. - Подача объявлений по поиску персонала в различные издательства (Работа. Учеба. Сервис., Работа рядом с домом и пр.) - Решение различных кадровых вопросов (согласование отпусков, заполнение больничных листов, выдача справок и копий документов по трудоустройству и пр.)
    • Июнь 2016 – январь 2017
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер/специалист по рекламе

    Группа компаний ИнтерКлининг, Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков. - Проверка корпоративной почты. - Обеспечение офиса (заказ чая и кофе, заказ канцелярии, полив цветов, вызов мастеров при неполадках оборудования, заказ заправки картриджей и т. д.) - Выполнение поручений и заданий руководителя. - Составление исходящих писем (ответы на претензии, информационные и пр.) - Бронирование гостиниц, заказ авиа и железнодорожных билетов. - Ведение делопроизводства: прием и отправка документов, регистрация входящей и исходящей документации, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям. - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение гостей. - Контроль согласования документов. - Оформление журналов на объекты. - Полное оформление рекламной брошюры компании (28 стр.): написание текста, подбор фотографий, согласование макета и сетки каталога, варианта крепления. - Работа с сайтом компании: добавление информации (текста) и фотографий. - Помощь руководителю отдела кадров в подготовке необходимой документации для приема на работу/увольнения персонала.
    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Помощник менеджера по продажам

    ЗАО Лаверна (продажа лабораторного оборудования)

    Обязанности и достижения:

    Работа с сайтом компании по продаже лабораторного оборудования: 1. Наполнение сайта компании текстом: технические характеристики оборудования, краткое описание. 2. Добавление картинок на сайт. 3. Добавление новостей компании на сайт. 4. Проверка орфографии текстов. 5. Идейная разработка логотипов и пр. 6. Работа с конструктором сайта. Совместная работа с дизайнерской компанией по созданию печатного каталога компании: согласование дизайна каталога, сетки каталога, его наполненности информацией и т. д. Предоставление дизайнеру текста, картинок, обсуждение всех нюансов.
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Работа с интернет-сайтом (удаленно)

    Лайт, ООО (лабораторное и полупромышленное оборудование, расходные материалы), Москва

    Обязанности и достижения:

    Периодическая подготовка и редактирование текстов для сайта компании (удаленная работа).
    • Июнь 2004 – июль 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам, специалист по маркетингу и рекламе

    Диаэм, ООО (лабораторное и полупромышленное оборудование, расходные материалы), Москва
    Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования, Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) Администрирование и продвижение сайта компании - наполнение, подготовка текстов, ведение новостной ленты. 2) Копирайтинг - написание текстов для каталогов, презентаций, этикеток. 3) Дизайн рекламных материалов (листовки, каталоги, этикетки). 4) Ведение переписки и устных переговоров с поставщиками (в том числе иностранными) при подготовке каталогов, рекламных материалов и пр. 5) Работа с базой 1С (заполнение информационным текстом). 6) Создание рекламно-презентационных материалов (каталоги, брошюры, листовки). 7) Подготовка текста рекламных статей о продаваемой компанией продукции в целевых научных журналах. 8) Организация участия компании в целевых выставках: поиск компании-застройщика, заказ выставочной площади, разработка дизайна стенда компании, подготовка всех необходимых рекламных материалов и выставочной продукции для участия в выставке, контроль и координирование застройки стенда компании. 9) Продажа лабораторного оборудования и расходных материалов. Приобретенные навыки: ведение деловой переписки и устных переговоров (в том числе с иностранными поставщиками), знание 1С, знание лабораторного оборудования, умение работать с сайтом, создание и редактирование рекламных текстов и статей для специализированных изданий, уверенное пользование ПК.
    • Сентябрь 2003 – июнь 2004
    • 10 месяцев

    Младший научный сотрудник

    Медико-Генетический Научный Центр Российской Академии Медицинских Наук (МГНЦ РАМН), лаборатория генетики нарушений репродукции., Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: подготовка биологического материала и проведение анализа спермограммы. Приобретенные навыки: работа с научной и медицинской литературой, навыки работы в биологической лаборатории, знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excel).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, письменная грамотность, коммуникабельность, грамотная речь, нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты и организовывать рабочий день, быстрая обучаемость, пунктуальность, аккуратность. 1C: Зарплата и кадры, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Первичная документация, Первичная бухгалтерская документация, Бухгалтерский учет, 1С: Бухгалтерия, Работа с большим объемом информации, Первичные документы, Документооборот, ЭДО, Банк-клиент, Платежи / Переводы, Валютные платежи, Валютный контроль, Ведение кадров, 1С: Зарплата и управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)БухгалтерИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный бухгалтерМай 2011 – август 2015
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераИюнь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Специалист по работе с документацией/ Помощник бухгалтераДекабрь 2011 – июнь 2022
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)БухгалтерФевраль 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера первичной документации


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob