Москва
Резюме № 47755890
Обновлено 30 сентября 2024
Превью фото соискателя

Помощник бухгалтера / Помощник руководителя / Личный ассистент

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 29 мая 1987), cостоит в браке, есть дети
Люберцыудаленная работа
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Специалист отдела снабжения

    ООО "МСТ", Москва
    Дорожное строительство

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление поиска поставщиков, изучение коммерческих предложений; - ведение переговоров с контрагентами; - обсуждение, согласование условий, порядка поставок с поставщиками и непосредственным руководителем; - осуществление документального сопровождение сделок и занесение в базу, передача документов в бухгалтерию; - контроль исполнения обязательств сторон; - организация и участие в сдаче-приемке поставленных товаров; - подготовка претензий поставщикам по несоответствию товара условиям поставки; - запрос актов сверок, подготовка писем на возврат денежных средств; - внесение данных по отсрочке платежей для высшего руководства; - составление отчетов и информирование руководства о состоянии закупочной деятельности в компании. - бесперебойная координация и обеспечение работы отдела.
    • Март 2020 – апрель 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "СМК", Москва
    Проектирование и строительство объектов электроэнергетики

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководства; - организация приема партнеров и других гостей офиса; - заказ пропусков для транспортного отдела; - прием и распределение телефонных звонков; - сбор, обработка, регистрация входящей/исходящей документации в "1С:Документооборот" и "МОСЭДО" - Электронный документооборот с органами исполнительной власти г. Москвы"; - координация встреч, совещаний; - контроль исполнения поручений в указанные сроки; - составление писем, приказов и распоряжений; - взаимодействие со всеми отделами организации; - заказ канцелярских товаров, бытовой химии, покупка бытовой техники и пр., согласование счетов на оплату с руководством; - отправка/получение писем (Почта России), взаимодействие с курьером; - курирование водителей офиса и службы аутсорсинга, взаимодействие с арендодателем; - участие в подготовке мероприятий и их организации; - поддержание порядка и бесперебойной работы офиса. Прошла обучение по курсу "Профессиональная работа в 1С: Документооборот". Совместно со Специалистом 1С провели настройку ПП под нужды организации, провела обучение всех сотрудников по работе с программой.
    • Апрель 2019 – декабрь 2019
    • 9 месяцев

    Бухгалтер на участке Поставщики

    ООО "ОФТ Компьютерс", Москва
    Продажа компьютерной техники и комплектующих

    Обязанности и достижения:

    - прием, обработка первичной документации, ввод в систему 1С; - ведение бухгалтерских регистров в части счетов 10, 41, 43, 60; - акты сверок в рублях и валюте, проведение взаимозачетов; - взаимодействие со всеми подразделениями организации, в особенности с отделами сбыта и снабжения; - работа с несколькими юр. лицами.
    • Январь 2018 – декабрь 2019
    • 2 года

    Помощник руководителя

    ООО "БиАй Автоматизация", Москва
    Продажа и оказание услуг по внедрению программных продуктов для учета и управления бизнесом на базе системы программ «1С:Предприятие».

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка электронных писем и звонков от клиентов; - помощь клиентам, менеджерам по продажам в выборе Программного продукта; - заключение договоров с партнерами (поставщиками) и клиентами; - оформление заказов Программных продуктов у партнеров; - взаимодействие с финансовым отделом по документам и оплатам. Работа в 1С: Управление торговлей (8.2), 1С: Бухгалтерия (8.3): - выставление счетов на оплату, оформление закрывающих документов; - контроль оплаты партнерам и от клиентов; - осуществление контроля и ведения первичной документации (актов, накладных, счет-фактур); - административная и информационная поддержка руководителя; - помощь в планировании рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений; - поиск информации для работы в сети Интернет; - взаимодействие с секретариатом офиса. Прошла обучение "Дистанционного курса продавца 1С". Успешная сдача сертификационного экзамена "1С:Профессионал" по вопросам продаж в небольшой фирме 1С: Франчайзи. Благодаря этому освоила опыт продаж.
    • Август 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя (финансово-экономический отдел)

    ООО "ПО "САЗИ", Люберцы
    Производство и продажа герметиков

    Обязанности и достижения:

    Работа с Клиент-Банк и 1С:Бухгалтерия: - отражение операций по банковским выпискам в 1С; - осуществление безналичных переводов денежных средств в системе 1С, Клиент-Банк (счетов, з/п, налогов); - осуществление контроля и ведение первичной документации (актов, накладных, счет-фактур); - сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - Учет договоров с контрагентами; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Регистрация, подшив, архивация документов; - Перегенерация ключей для программы Клиент- Банк; - Отправление денежных переводов, обмен валюты, снятие наличных денежных средств по чековым книжкам и картам в банках; - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - Обеспечение офиса канц. товарами.
    • Октябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Разумова Г.В.
    Розничная торговля/Розничная сеть (продукты питания)

    Обязанности и достижения:

    - осуществление контроля и ведения первичной документации (актов, накладных, счет-фактур); - сверка взаиморасчетов с поставщиками; - оприходование поступления материалов, услуг; - контроль и составление платежных поручений (за товар, налоги, дет. пособия); - контроль наличия и правильности составления договоров с поставщиками; - реализация товаров (возвраты поставщикам и покупателям); - сбор, подшив и передача документов на возмещение в налоговую; - распечатка, подшив и архивация документов.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь руководителя

    ООО "ЖилкомСервис"
    Сфера ЖКХ

    Обязанности и достижения:

    - Протоколирование и организация совещаний, планерок; - Travel-поддержка; - своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; - прием, регистрация, распределение и фильтрация входящих/ исходящих звонков; - составление приказов, ответов на вх. запросы; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией организации и депутатских запросов; - подготовка документации для руководителя и отделов; - ведение электронного документооборота; - прием посетителей, составление графиков приема; - бесперебойная координация и обеспечение работы офиса.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 849 похожих резюме
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)ЮристСентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Представитель банкаДекабрь 2022 – февраль 2023
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года)Организация небольших фотопроектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 15 августа
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2016 – март 2017
Обновлено 21 сентября
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 14 сентября 2011Последнее место работы (10 мес.)Экономист по бух. Учету и анализу хозяйственной деятельностиАпрель 2007 – февраль 2008
Обновлено 29 сентября 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2005 – ноябрь 2006
Обновлено 9 апреля 2008Последнее место работы (10 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2006 – август 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЛичный ассистент руководителя