Москва
Резюме № 4582753
Обновлено 6 июля 2017
Превью фото соискателя

Помощник бухгалтера / Бухгалтер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
38 лет (родилась 06 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    Альтернативные Системы Раменки, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации (акты, товарные накладные, счета-фактуры, доверенности, выставление счетов), сверка с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, контроль наличия оригиналов документов, составление отчетов, касса организации, заполнение баз льготников, архивирование документов, склад, выполнение поручений главного бухгалтера.
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-оператор

    Учетно-налоговый центр "1С-ПраТон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ввод первичной документации, Расчёт заработной платы, Согласование дебиторской/кредиторской задолженности, складских остатков, Инвентаризация, Касса, Проведение банка, Подготовка платежных поручений.
    • Январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Финансовый аналитик комитета контроля

    НП "СМиАУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к плановой проверке Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; - Осуществление текущего контроля профессиональной деятельности членов Партнерства в части соблюдения требований ФЗ «О несостоятельности (банкротстве), других федеральных законов, нормативно правовых актов РФ, федеральных стандартов, Стандартов и Правил Партнерства, в т.ч. привлечения к сопровождению процедур банкротства аккредитованных организаций (по закрепленному перечню). - Проверка качества разрабатываемых членами Партнерства анализов финансового состояния предприятий-должников, а также заключений о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства. Подготовка замечаний, предложений и рекомендаций. - Анализ качества разрабатываемых членами Партнерства отчетных документов, анализ качества разрабатываемых ими планов внешнего управления и планов финансового оздоровления. Подготовка предложений и рекомендаций для принятия управляющих решений Партнерства. - Подготовка графиков и обеспечение проведения плановых проверок деятельности членов Партнерства. - Участие в работе комиссий по проведению плановых проверок деятельности членов Партнерства. Получение, в установленном порядке, недостающих материалов для проведения плановых проверок. Оформление актов проверок. - Участие в работе комиссий по внеплановым проверкам деятельности членов Партнерства. Помощь в оформлении актов внеплановых проверок деятельности членов Партнерства. - Подготовка информации о выявленных нарушениях для представления Директору Партнерства и передачи в Административный комитет для применения мер дисциплинарного воздействия. - Подготовка повестки заседания Административного комитета и сопроводительных документов. Подготовка проектов решений Административного комитета в соответствии с утвержденной повесткой. - Документальное сопровождение заседаний Административного комитета: 1. Подготовка решений, выписок Административного комитета. Своевременное доведение результатов рассмотрения Административным комитетом дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия до сведения членов Партнерства и заявителей жалоб. 2. Внесение в базу данных Партнерства информации о результатах рассмотрения вынесенных в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия. - Участие и подготовка материалов и обоснований, касающихся деятельности членов Партнерства, в случае его исключения из состава членов Партнерства. - Участие в аналитической работе по завершенным процедурам банкротства. Участие в подготовке информации по итогам деятельности членов Партнерства, аналитических справок по завершенным процедурам банкротства. - Разработка методических рекомендаций, образцов документов и т.д. по вопросам, отнесенным к ведению Комитета контроля. - Подготовка предложений по совершенствованию программного обеспечения деятельности Комитета контроля. - Ведение дел членов Партнерства в части оформления: 1. Аналитические справки Комитета контроля. Аналитические отчеты Комитета контроля. 2. Рекомендации по ведению процедур банкротства членами Партнерства. 3. Акты и материалы плановых проверок деятельности арбитражных управляющих. 4. Протоколы Административного комитета. Материалы к рассмотрению дел о применении мер дисциплинарного воздействия.
    • Февраль 2012 – сентябрь 2012
    • 8 месяцев

    Финансовый аналитик Комитета контроля

    НП "СМиАУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление текущего контроля профессиональной деятельности членов Партнерства в части соблюдения требований ФЗ «О несостоятельности (банкротстве), других федеральных законов, нормативно правовых актов РФ, федеральных стандартов, Стандартов и Правил Партнерства, в т.ч. привлечения к сопровождению процедур банкротства аккредитованных организаций (по закрепленному перечню). - Подготовка запросов Комитета контроля на представление членами Партнерства соответствующих отчетных документов по текущим и завершенным процедурам банкротства. Контроль соблюдения ими сроков представления и комплектности представляемых документов. - Проверка качества разрабатываемых членами Партнерства анализов финансового состояния предприятий-должников, а также заключений о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства. Подготовка замечаний, предложений и рекомендаций. - Анализ качества разрабатываемых членами Партнерства отчетных документов, анализ качества разрабатываемых ими планов внешнего управления и планов финансового оздоровления. Подготовка предложений и рекомендаций для принятия управляющих решений Партнерства. - Подготовка графиков и обеспечение проведения плановых проверок деятельности членов Партнерства. - Участие в работе комиссий по проведению плановых проверок деятельности членов Партнерства. Получение, в установленном порядке, недостающих материалов для проведения плановых проверок. Оформление актов проверок. - Участие в работе комиссий по внеплановым проверкам деятельности членов Партнерства. Помощь в оформлении актов внеплановых проверок деятельности членов Партнерства. - Подготовка информации о выявленных нарушениях для представления Директору Партнерства и передачи в Административный комитет для применения мер дисциплинарного воздействия. - Подготовка повестки заседания Административного комитета и сопроводительных документов. Подготовка проектов решений Административного комитета в соответствии с утвержденной повесткой. - Документальное сопровождение заседаний Административного комитета: 1. Подготовка решений, выписок Административного комитета. Своевременное доведение результатов рассмотрения Административным комитетом дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия до сведения членов Партнерства и заявителей жалоб. 2. Внесение в базу данных Партнерства информации о результатах рассмотрения вынесенных в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия. - Участие и подготовка материалов и обоснований, касающихся деятельности членов Партнерства, в случае его исключения из состава членов Партнерства. - Участие в аналитической работе по завершенным процедурам банкротства. Участие в подготовке информации по итогам деятельности членов Партнерства, аналитических справок по завершенным процедурам банкротства. - Разработка методических рекомендаций, образцов документов и т.д. по вопросам, отнесенным к ведению Комитета контроля. - Подготовка предложений по совершенствованию программного обеспечения деятельности Комитета контроля. - Ведение дел членов Партнерства в части оформления: 1. Аналитические справки Комитета контроля. Аналитические отчеты Комитета контроля. 2. Рекомендации по ведению процедур банкротства членами Партнерства. 3. Акты и материалы плановых проверок деятельности арбитражных управляющих. 4. Протоколы Административного комитета. Материалы к рассмотрению дел о применении мер дисциплинарного воздействия.
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года

    Ведущий специалист Комитета контроля/Делопроизводитель

    Некоммерческое Партнерство "Союз менеджеров и антикризисных управляющих", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сбор, сортировка и занесение в базу данных информации по процедурам банкротства, на которых члены Партнерства исполняют обязанности арбитражных управляющих, в соответствии с внутренними документами Партнерства. - Подготовка и отправка запросов Комитета контроля на представление членами Партнерства соответствующих отчетных документов по текущим и завершенным процедурам банкротства. - Доведение до членов Партнерства графиков плановых проверок, предварительных результатов плановых проверок и рассылка факсограмм с приглашениями. - Уведомление членов Административного комитета и лиц, подлежащих приглашению на заседания Административного комитета. - Ведение дел членов Партнерства по проводимым ими процедурам банкротства, подготовка к сдаче в архив документов по завершенным процедурам. - Сбор, сортировка отчетных документов в соответствии со сроками хранения, сдача документов в архив по завершенным процедурам. Участие в работе комиссии по уничтожению документов Комитета контроля в соответствии со сроками хранения. Подготовка инвентарной ведомости по уничтожению отчетных документов в соответствии со сроками хранения. - Ведение делопроизводства Комитета контроля. - Ведение дел членов Партнерства в части формирования факсограмм, мониторинга деятельности членов Партнерства по текущим и завершенным процедурам. - Помощь в работе главному специалисту - финансовому аналитики Комитета контроля. - Составление реестров, конвертование и отправка служебной корреспонденции адресатам посредством электронной почты, факсимильной связи, службу курьерской доставки или почтовые службы.
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Главный специалист-финансовый аналитик Комитета контроля (по совместительству)

    НП "СМиАУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение плановых проверок членов Партнерства по предварительно утвержденнорму плану. Подготовка и проведение заседаний Административного комитета. Ведение дел членов Партнерства. Составление квартальных отчетов по плановым прочеркам и заседаниям Административного комитета. Контроль за соблюдением выполнения и устранению членами Партнерства нарушений, выявленных в их деятельности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, аккуратность, внимательность, целеустремленность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, способность и желание много работать и быстро учиться. Компьютерные навыки: уверенный пользователь, MS Office, 1С: Бухгалтерия 7, 8, lotus, ЗУП

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерФевраль 2011 – январь 2012
Обновлено 27 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераИюль 2024 – август 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Главный бухгалтер в коммерческой организацииАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера