Москва
Резюме № 44983560
Обновлено 7 декабря 2021
Превью фото соискателя

Помощник бухгалтера, офис-менеджер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
38 лет (родилась 27 апреля 1987), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист по первичному учёту

    ООО "Автомастер" , Москва
    Торговля оптовая автомобильными деталями, принадлежностями и ремонта спецтехники.

    Обязанности и достижения:

    - Создание карточек контрагентов, типовых договоров с покупателями. - Выставление счетов, упд, актов приемок - Контроль своевременности и полноты поступления первичных документов. - Проверка правильности их оформления, архивация документов. - Сверка взаиморасчетов с контрагентами, регулярная подготовка актов сверок. - Контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей. - Обеспечение сохранности бухгалтерских документов по участку работы. - Выполнение поручений руководителя.
    • Январь 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Вкусы Надмосковья " , Балашиха
    Розничная продажа, аренда помещений и спецтехники

    Обязанности и достижения:

    Введение кассы (наличка). - Обработка первичных документов. Формирование авансовых отчетов. - Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами. - Контроль за поступлением документов от заказчиков, проверка первичных документов. - Клиент-банк (Сбербанк, Альфа банк, Фора банк, Банк Точка) - Выгрузка банковских выписок. - Ежедневное формирование и отправка п/п из 1С. - Отправка зарплатах ведомостей через систему банк-клиент. - Выставление счетов, закрывающих документов. - Ведение автостоянки 100-120 машиномест. - Заключение договоров с контрагентами и поставщиками, арендаторами. - Ведение делопроизводства в бухгалтерии (подшивка, подпись, отправка сканов, архивирование документов по папкам); - Розыск недостающих первичных документов, их получение и отправка сканов бухгалтеру, взаимодействие с сотрудниками контрагентов; - Подготовка документов на подпись, их заверение у руководителя, сбор и отправка оригиналов получателю (почтой, курьером); - Сбор документов, подготовка и отправка сканов документов по сотрудникам (паспорт, СНИЛС, ИНН, заявления и т. п.), подписание приказов у сотрудника и руководителя, систематизация и раскладка по папкам; - Контроль исполнения всех текущих задач; - Поиск информации по запросу бухгалтера, руководителя; - Выполнение прочих поручений руководителя, не относимых к документообороту (например, заказ печатей и штампов, канцелярии, взаимодействие с курьерами, оформление заявок, отправка и получение документов, контроль баланса топливных карт и т. п.).
    • Август 2018 – ноябрь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "КВ Спорт", Чебоксары
    Производство спортивных товаров.

    Обязанности и достижения:

    Продажа госзаказов (работа с бюджетными организациями). Оформление отгрузочных документов (Торг-12, Счет-фактура, Счет на оплату, ТТН, Гарантийные письма). Решение конфликтных задач с организациями. Работа по 44-ФЗ. Контроль исполнения контрактов. Расторжение заключенного контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Ведение претензийонной работы в случаях, предусмотренных контрактом и Российским законодательством. Организация работы специалистов отдела закупок.
    • Январь 2014 – июнь 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Кармента", Москва
    Клиника Кармента — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом комфортного пребывания посетителей. Новейшее оборудование центра помогает провест

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков, совершение исходящих звонков о предстоящих визитах. Запись пациентов на первичное и повторное лечение. Работа с клиентской базой (приглашение на профилактические и плановые осмотры/акции) при помощи программы Инфоклиники. Помощь и контроль заполнения договора об оказании медицинских услуг, истории болезни и первичных согласий на лечение. Контроль рабочего графика врачей. Умение работать с электронной кассой, денежные расчеты с пациентами, составление ежедневных отчётов. Встреча пациентов, обеспечение комфортного состояния в зоне ожидания. Отслеживание чистоты и порядка в клинике. Выдача медицинских препаратов.
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Клиника УЗИ Мега-Мед", Чебоксары
    Все виды УЗИ в современном мед центре по европейским стандартам!

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих (исходящих) звонков, прием пациентов, документальное сопровождение лечебного процесса, регистрация данных исследований на компьютере
    • Ноябрь 2007 – май 2013
    • 5 лет и 7 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ИП Яковлев Е.В. Магазин "Трикотаж", Чебоксары
    Оптово-розничная торговля.

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассой (денежной наличностью), выдача, учет и прием ТМЦ (продукции), консультирование, ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком и др. функции

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, аккуратная, стрессоустойчивая, целеустремленная, опыт работы с денежной наличностью опытный пользователь ПК и офисной техники (пакет MS Office),1С:Бухгалтерия, Инфоклиника, Битрикс 1С Предприятие, Инфоклиника,1с-Битрикс

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист деканатаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 1:13
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ИнженерЯнварь 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Торговый представитель с личным автомобилемАпрель 2017 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоБухгалтер-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob